Крыса среди нас. Первый взгляд на Among Us 3D

0 42

Крыса среди нас. Первый взгляд на Among Us 3D

Когда студия Innersloth выпустила оригинальную Among Us в 2018 году, никто не ожидал, что проект, вдохновленный классическими «Мафией» и «Предателем», превратится в культурный феномен. Простая 2D-графика, легкий в освоении геймплей и веселый кооператив сделали игру популярной среди стримеров, блогеров и миллиона игроков по всему миру.

Однако в 2020-е запросы аудитории начали меняться, и одним из ответов на растущий интерес к более реалистичным и насыщенным визуально играм стал проект Among Us 3D, разработанный независимой студией, вдохновленной оригиналом, но решившей пойти дальше в плане дизайна и механик.

Крыса среди нас. Первый взгляд на Among Us 3D

7 лучших аналогов Among Us: игры со своими и чужими За полгода многие уже устали от громкого хита и хотят чего-то нового. Перед вами лучшие аналоги или похожие на Among Us игры, которые точно не дадут…

Кто подарил миру Among Us 3D?

Крыса среди нас. Первый взгляд на Among Us 3D

Among Us 3D — это не официальное продолжение, а фанатская адаптация с поддержкой моддерского сообщества и энтузиастов, которая со временем оформилась в более амбициозный проект. Над игрой трудится небольшая команда разработчиков, получивших известность в моддерских кругах благодаря своим доработкам и переработкам классических инди-игр.

Проект не связан напрямую с Innersloth, однако его авторы с уважением относятся к оригиналу и не преследуют коммерческих целей, предлагая бесплатный доступ к игре через платформы вроде itch.io и Steam (в рамках Early Access). В числе ключевых разработчиков — программисты и дизайнеры из разных стран, объединившиеся ради идеи «погрузить игроков в мир Among Us по-настоящему».

Авторы проекта сначала использовали Unreal Engine для демонстрации графических возможностей, но столкнулись с трудностями оптимизации. В результате был сделан переход на Unity — тот же движок, что используется в оригинальной Among Us, но с поддержкой 3D-окружения и кастомных шейдеров.

Крыса среди нас. Первый взгляд на Among Us 3D

Лучшие игры, сделанные на Unreal Engine 5 Unreal Engine 5 уже активно используется для разработки игр. Решили собрать лучшие проекты на этом движке прямо сейчас….

Предательство в новом измерении

Крыса среди нас. Первый взгляд на Among Us 3D

Главное нововведение, сразу бросающееся в глаза — это полноценная трехмерная графика. Вместо минималистичной 2D-анимации теперь игроки видят персонажей в полном объеме, а сам космический корабль или исследовательская база превращаются в детализированные локации с системой освещения, теней и объектами окружения, реагирующими на действия игроков. Управление происходит от третьего лица (или по желанию — от первого), что сильно влияет на восприятие происходящего и стратегию игры. Зрительный контакт, ограниченность обзора и возможность прятаться за объектами добавляют в геймплей дополнительный уровень напряжения.

Основные механики остались на месте: члены экипажа выполняют задания по ремонту станции, тогда как самозванцы стараются устранить их и саботировать системы. Однако теперь задания представляют собой мини-игры с физическим взаимодействием — нужно, к примеру, вручную тянуть рычаг, нажимать кнопки, соединять провода в интерфейсе с реалистичной инерцией, что добавляет глубины игровому процессу.

Одним из интересных решений стало внедрение стелс-механик. Самозванцы теперь могут красться, использовать вентиляцию более гибко, отвлекать игроков шумами, а также устраивать засады. Поведение NPC также усложнилось — если активировать одиночную игру с ботами, они будут вести себя гораздо умнее, замечать подозрительную активность и даже реагировать на поведение других игроков.

Чего вы не найдете в оригинальной Among Us

Крыса среди нас. Первый взгляд на Among Us 3D

Перед вами не просто мод с новой графикой, а полноценное переосмысление игрового процесса. Визуальное оформление — лишь один из аспектов. Основные отличия:

Реалистичная 3D-графика. Локации стали больше, а перемещение по ним — менее предсказуемым. Камеры видеонаблюдения, зоны плохой освещенности, вентиляционные шахты и укромные места влияют на тактику.

Физика и анимация. Теперь убийства сопровождаются не простыми анимациями, а полноценными сценами с возможностью их анализа. Например, тело может быть найдено в положении, указывающем на направление убийцы.

Расширенные кастомизации. Помимо привычных скинов и шапочек, можно изменять стиль походки, голос (в голосовом чате) и даже эмоции персонажа, что усиливает взаимодействие между игроками.

Интерактивные собрания. Голосование стало более живым: теперь игроки могут использовать мимику и голосовой чат с автоматическим определением эмоций, а сама комната собраний — полноценное 3D-пространство, в котором можно наблюдать за реакцией других участников.

Модификации и режимы. Among Us 3D поддерживает кастомные режимы — от стандартного «Классического» до «Хардкор», где включены ограничения по обзору, большее число заданий и сложные условия саботажа.

Крыса среди нас. Первый взгляд на Among Us 3D

10 игр с самой реалистичной графикой Подборка видеоигр, в которых графика достигла максимального уровня реализма….

Командная паранойя в новом свете

Крыса среди нас. Первый взгляд на Among Us 3D

Один из сильнейших элементов оригинала — это кооперативный геймплей, построенный на недоверии и взаимодействии. Among Us 3D сохранила и усилила это направление. Поддержка до 15 игроков на сервере, голосовой и текстовый чат, продвинутые настройки приватности и возможность кастомизации правил игры (длительность собраний, количество самозванцев, скорость игроков и т.д.) делают многопользовательскую часть особенно насыщенной.

Режим кооператива с ИИ. Даже без других игроков можно запускать матчи с продвинутыми ботами, которые ведут себя реалистично, обучаются и могут стать серьезным вызовом для игрока.

Поддержка VR-режима. На отдельных платформах реализована возможность игры в виртуальной реальности, что превращает Among Us 3D в почти хоррор-опыт: слышать, как кто-то дышит рядом в темноте, не зная, друг это или убийца — уникальное впечатление. До того как Among Us 3D получила отдельную жизнь, её прототип появился как модификация для VRChat. Первые сборки позволяли игрокам заходить в трехмерную версию карты Skeld и играть в режиме предателя через ролевую игру с ручными сигналами и голосом.

Обновленная система репутации. Игроки могут оценивать поведение других участников после матча, что помогает фильтровать токсичных пользователей и поощрять честную игру.

Сезонные события и контент. Разработчики регулярно добавляют временные карты, костюмы и сценарии (например, режим «Заражение» или «Шпион», где один из членов экипажа может временно менять стороны).

Вывод

Крыса среди нас. Первый взгляд на Among Us 3D

Among Us 3D — это не просто фанатская переработка, а полноценное переосмысление оригинала с более глубоким геймплеем, улучшенной визуальной составляющей и расширенными возможностями взаимодействия. Несмотря на то что игра не имеет официального статуса, она предлагает богатый и свежий опыт как для ветеранов Among Us, так и для новых игроков, которые предпочитают более реалистичный стиль и погружение.

Формула «простая механика + социальная интеграция» работает здесь с новым акцентом: теперь страх, смех и напряжение ощущаются буквально физически — будь то в темном коридоре базы или во время ожесточенного голосования в зале собраний. Among Us 3D — это шаг вперед для всей концепции «социальных детективов», и один из тех редких примеров, когда фанатский проект способен затмить оригинал в своём жанре.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.