Bethesda игнорирует критические баги Oblivion Remastered спустя месяц после релиза
Bethesda Game Studios и студия Virtuos не выпустили ни одного исправления для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered за месяц после внезапного релиза игры. В связи с этим сообщество выражает недовольство, так как технических проблем в игре еще достаточно.
Oblivion Remastered привлекла миллионы и стала одним из самых продаваемых тайтлов 2025 года. Ремастер получил похвалы за верность оригиналу с улучшенной графикой, но вместе с тем унаследовал все характерные для Bethesda баги и недочеты.
Обычно разработчики выпускают хотфиксы в первые недели после релиза для устранения критических ошибок. Отсутствие подобной поддержки у Oblivion Remastered вызвало волну критики. Пользователи называют молчание разработчиков "тревожным" и требуют объяснений задержки патчей.
Некоторые игроки отказываются покупать игру по полной цене из-за нерешенных проблем, другие сожалеют о покупке. Еще одна часть аудитории завершила прохождение и не планирует возвращаться до выхода исправлений. Пользователь Cloud_N0ne выразил надежду, что задержка связана с подготовкой масштабного обновления для решения проблем с производительностью, интерфейсом инвентаря и визуальными эффектами магии. Если повезет, физику тоже улучшат.
В отсутствие официальной поддержки сообщество моддеров взяло инициативу в свои руки. За первый месяц для Oblivion Remastered создано почти 3000 модификаций, что делает игру самой быстро модифицируемой в истории. Модификации варьируются от изменения сложности до возврата оригинального визуального стиля.