Брайан Мицода рассказал о жизни после увольнения с Bloodlines 2 — всю его работу выкинули в мусорку
Новости
Брайан Мицода вышел на связь. Сценарист первой Bloodlines был надеждой фанатов на то, что вторая часть получится как минимум неплохой. Однако, когда Paradox отобрала игру у Hardsuit Labs и передала The Chinese Room, все рухнуло. Новые разработчики уже говорили, что написали новый сюжет. Но теперь Мицода поставил точку в истории своего участия в разработке. В новом блоге на личном сайте он отвечает на самые частые вопросы, которые ему задают после увольнения с Bloodlines 2. Мицода подтверждает, что никакой связи с Paradox или The Chinese Room у него не было и что все, что делала его команда, было заменено. По его словам, это «печально, но уже не в его руках».
Мицода уточняет, что на Bloodlines 2 он был нарративным лидом: придумывал и писал персонажей, занимался квестами, разрабатывал инструменты для диалогов, руководил кастингом актеров озвучки и возглавлял нарративный отдел. При этом он подчеркивает, что не был руководителем всего проекта, хотя именно его активно выводили на публику. По его словам, участие в PR-кампании было вынужденным шагом:
«Меня попросили это делать, хотя для нарративного лида это необычно. Я согласился ради фанатов, но контролировал только то, что говорят мои персонажи».
Он также вспоминает свой опыт работы над первой Bloodlines: писал квесты, создавал персонажей вроде Жанетт, Дамзель, Лакруа и Жирный Ларри, а также придумал и реализовал знаменитые диалоги Малкавиан. Отдельно он отмечает, что именно работа над Ocean House и радиошоу Deb of Night стала для него важной частью карьеры.
Что касается настоящего, Мицода рассказал, что сейчас работает сразу над двумя играми — одной AAA и одной независимой. Ранее он успел поучаствовать в Fermi Paradox, The Dragon Prince: Xadia RPG и Mandragora: Whispers of the Witch Tree. К роли геймдиректора он готов вернуться только при «достаточно хорошем предложении», но пока доволен тем, что просто пишет и выпускает игры.