DSOG: Патч для MindsEye, который должен был улучшить производительность, ничего не поменял
Журналисты из DSOGaming решили протестировать недавний патч для шутера MindsEye от Лесли Бензиса и выяснить, действительно ли он улучшил производительность, как того обещали разработчики. Для этого издание использовало RTX 5090, AMD Ryzen 9 7950X3D и 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц.
И, как вы могли догадаться из заголовка, результат удручает:
На релизе мы получали минимум 37 FPS и в среднем 45 FPS на RTX 5090 при нативном разрешении 4K и эпических настройках. С этим обновлением, в точно таком же месте с точно такими же настройками, мы получаем минимум 37 FPS и в среднем 50 FPS. С DLSS 4 ситуация аналогична. Раньше мы получали минимум 53 FPS и в среднем 65 FPS с DLSS 4 Quality (без Frame Gen). Теперь мы получаем минимум 52 FPS и в среднем 67 FPS.
Короче говоря, это ничто. Это огромное разочарование, поскольку разработчики назвали это обновлением производительности. К сожалению, никакого прироста производительности нет. Совсем.
Впрочем, хоть что-то патч действительно улучшил. При использовании DLSS 4 MFG игра выглядит намного лучше, чем раньше, а количество визуальных артефактов уменьшилось.
MindsEye доступна на ПК, PS5 и Xbox Series. До конца июня разработчики планируют выпустить еще два патча — а DSOGaming планирует оба протестировать.