Elden Ring Nightreign получила смешанные отзывы и стала самой низкооцененной игрой FromSoftware в Steam
Кооперативный спин-офф Elden Ring Nightreign привлек огромное количество игроков, но столкнулся с критикой из-за отсутствия базовых функций, необходимых для полноценного мультиплеерного опыта.
Elden Ring Nightreign, отошедшая от открытого мира оригинала в пользу кооперативного рогалика, набрал внушительные 313 593 человек только в Steam. Однако это не помогло игре избежать статуса "смешанных" отзывов — лишь 66% (на момент написания) пользователей рекомендуют игру, что делает его самой низкооцененной полноценной игрой FromSoftware.
Интересно, что основные претензии игроков связаны не с изменением формата (хотя многие критикуют жесткие временные ограничения и сложность финальных боссов), а с отсутствием важных мультиплеерных функций:
Невозможность играть дуэтом без добавления случайного третьего игрока
Полное отсутствие голосового и текстового чата
Минимальная система пингов и жестов, не позволяющая эффективно координироваться
Отсутствие кроссплея между платформами
Слишком высокая сложность для одиночного прохождения из-за ограничений по времени
Если у вас нет двух друзей для игры с голосовым чатом, не тратьте время. Неважно, насколько вы хороши в игре, если командная работа хромает, особенно в среде, где коммуникация практически отсутствует.
— пишет пользователь Hishamm
Другой игрок, Vahit Horoz, утверждает, что "без голосового чата прогресс практически невозможен".
Несмотря на эти проблемы, большинство рецензентов отмечают, что когда все элементы игры сходятся воедино (особенно при игре с друзьями с Discord и другими голосовыми чатами), Nightreign доставляет массу удовольствия. Неслучайно две трети пользователей все же рекомендуют игру.
FromSoftware уже заявила, что рассматривает возможность добавления режима для двух игроков в будущих обновлениях, но планы по улучшению коммуникационных инструментов пока не анонсированы.