Ghost of Yotei получила масштабный патч первого дня
Студия Sucker Punch подготовила внушительное обновление для еще не вышедшего экшена Ghost of Yotei. В нем разработчики внесли десятки исправлений и улучшений в различные аспекты, включая производительность, стабильность, геймплей, анимацию, окружение и пользовательский интерфейс. Команда устранила множество багов, а также отточила различные геймплейные элементы.
Среди наиболее значимых изменений выделяются корректировки и исправления ошибок для режима сложности Lethal, который в Ghost of Tsushima превращал игру в жестокий экшен, где противники могли убить практически с одного удара. Оружие и амулеты, "особенно связанные с контентом поздней игры", также получили доработки.
Одним из ключевых нововведений стало ограничение подсказок для головоломок на определенных уровнях сложности. Точные эффекты пока неясны, но это означает, что любителям высокой сложности придется пораскинуть мозгами.
Другие изменения включают улучшение онсэнов – горячих источников в открытом мире. Разработчики обновили "планировку, декорации и взаимодействие с миром для обеспечения более уникального опыта для каждого источника". Кроме того, в фоторежим добавили дополнительные опции.
Отдельного внимания заслуживает исправление, которое напоминает проблемы с Плотвой из The Witcher 3: разработчики предотвратили ситуации, когда "лошадь прерывает определенные цели миссий или кат-сцены".
Полный список изменений содержит сотни других мелких исправлений и улучшений, охватывающих все аспекты игрового процесса от боевой системы до элементов интерфейса.