Игрок Diablo 4 снова сломал игру – чародеи получили “бесконечный урон” благодаря новому эксплойту
Математика в Diablo 4 снова потерпела поражение. В последнем сезоне игроки обнаружили эксплойт, позволяющий чародеям наносить настолько колоссальный урон, что игра не справляется с подсчетом цифр.
Монстры в самых сложных подземельях Diablo 4 умирают еще до того, как успевают сделать первый вдох. Против такой мощи попросту нечего противопоставить, так что Blizzard точно вскоре прикроет эту лавочку.
Точный механизм, позволяющий игрокам в очередной раз "одолеть математику", пока остается загадкой. Известно лишь, какие шаги нужно выполнить, чтобы экспоненциально увеличить урон до невычислимых значений. Для этого требуется странная комбинация пассивного навыка чародея, новой сезонной силы и перехода через портал подземелья в определенный момент.
Стример и эксперт по чародеям Mekuna опубликовал видео с объяснением, как активировать этот баг, хотя первооткрывателем выступил корейский игрок wony. Метод Mekuna требует быстро пробежать подземелье до появления портала на следующий этаж. Затем нужно накопить пассивный эффект Enlightenment, используя навыки разных стихий, и как только он активируется – пройти через портал. Повторяя эти действия в течение нескольких минут, игрок получает поистине абсурдные показатели урона.
В обычных условиях Enlightenment вознаграждает за чередование стихийных навыков, увеличивая весь ваш стихийный урон на несколько секунд. Но по какой-то причине сезонная сила, которая заменяет ваш наивысший стихийный урон на конкретный выбранный вами, полностью ломает игру, когда вы переходите в новую локацию с активным Enlightenment. В видео Mekuna видно, как цифры в характеристиках персонажа подскакивают примерно с 1000% бонусного урона до 400 000% после нескольких переходов через портал.
Пока вы не используете портал без активного Enlightenment, ваш урон продолжает расти, пока цифры не растягиваются на весь экран. Игроки вроде Mekuna соревнуются в сообществе за прохождение высших уровней Ямы, и обычно никто не может убить монстров на уровнях выше 120 до истечения таймера. С этим багом уровень 150 проходится менее чем за минуту.
Mekuna говорит в видео:
Надеюсь, это быстро исправят. Нам не нужно такое в игре.
Blizzard пока не признала существование бага, но он настолько вопиющий, что вполне вероятно будет исправлен до конца недели. Даже если соревновательная составляющая эндгейма Diablo 4 – не то, ради чего большинство людей играет в игру, разработчики вряд ли оставят эксплойт, который делает бессмысленным главный принцип экшен-RPG – постепенное наращивание силы персонажа. Так что если вы играете за чародея, наслаждайтесь пока можете.