Издатель Krafton подтвердил подлинность утечки документов о Subnautica 2, показывающих причины задержки игры

0 6

Издатель Krafton подтвердил подлинность утечки документов о Subnautica 2, показывающих причины задержки игры

Krafton официально подтвердил подлинность утекших внутренних документов о разработке Subnautica 2, ранее опубликованных Kotaku. Согласно внутреннему анализу издателя, игре требовалось "увеличить объем контента и уровень полировки перед запуском", что стало основной причиной задержки релиза.

Именно вопрос о переносе даты выхода стал ключевым в конфликте между бывшим руководством Unknown Worlds (Чарли Кливлендом, Тедом Гиллом и Максом Макгуайром) и мега-издателем Krafton, который приобрел студию в 2021 году.

Утечка состоит из двух слайдов внутренней презентации, показывающей анализ статуса разработки Subnautica 2 по состоянию на май 2025 года. На одном из слайдов сказано:

Хотя игра включает разнообразный контент, сейчас ей не хватает свежести и объема, ожидаемых от сиквела.

На втором слайде Krafton перечисляет пять основных элементов, которых не хватало в версии Subnautica 2 2025 года по сравнению с целями для раннего доступа, установленными в 2023 году:

На два биома меньше

Отсутствие одного левиафана

Отсутствие транспортного средства

Удаленный игровой режим

Одна сюжетная линия отложена, с сокращением примерно шести часов контента

В оценке Krafton сказано:

По сравнению с первоначально запланированными спецификациями для раннего доступа, текущий целевой объем контента был сокращен или скорректирован по различным элементам, таким как биомы, существа, оборудование/прогрессия и функции. Из-за разрыва между текущим состоянием и объемом контента, предполагаемым во время первоначального планирования запуска, необходимо пересмотреть график выпуска и дорожную карту.

В комментарии для СМИ Krafton сообщает:

Документ, который циркулирует в социальных сетях и о котором сообщают различные издания, действительно является частью внутреннего обзора этапа разработки, проведенного в рамках проекта Subnautica 2. Подобные обзоры этапов проводятся регулярно в сотрудничестве с креативными студиями Krafton по всем проектам. Эти обзоры помогают оценить прогресс разработки, определить четкие цели и гарантировать, что каждый проект соответствует стандартам Krafton как в творчестве, так и в качестве.

Эти доказательства из разработки Subnautica 2 определенно усложняют картину и придают некоторый вес версии Krafton. Кажется очевидным, что задержка и увольнение Кливленда, Гилла и Макгуайра не были просто способом избежать выплаты обещанного бонуса в $250 миллионов студии.

В удаленном посте на r/pcgaming, призывающем к бойкоту Subnautica 2 из-за увольнений, автор и некоторые комментаторы предположили, что уволенные разработчики Unknown Worlds хотели больше времени на игру, а Krafton стремился уложиться в первоначальное окно релиза. Однако правда оказалась прямо противоположной. Соучредитель Unknown Worlds Чарли Кливленд написал на прошлой неделе:

Мы знаем, что игра готова к выпуску в ранний доступ, и мы знаем, что вы готовы играть в нее.

Сейчас между Krafton и уволенными разработчиками разгорается ожесточенный конфликт. Издатель предпринял беспрецедентный шаг, выделив Кливленда, Гилла и Макгуайра, заявив: "Мы чувствуем глубокое предательство из-за их неспособности оправдать оказанное им доверие", утверждая, что они "отказались от возложенных на них обязанностей", и обвиняя Кливленда в том, что он предпочел отдать приоритет "личному кинопроекту", а не разработке Subnautica 2.

Тем временем, Кливленд заявил, что против Krafton уже подан судебный иск.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.