Издатель Palworld жестко раскритиковал “ИИ-игры” – “вы потребляете чистейший копиум, если считаете, что у этого есть будущее”

0 8

Издатель Palworld жестко раскритиковал "ИИ-игры" – "вы потребляете чистейший копиум, если считаете, что у этого есть будущее"

Компания Pocketpair, разработчик популярной игры Palworld, заняла жесткую позицию по отношению к играм, созданным с помощью искусственного интеллекта. Глава издательского подразделения Pocketpair Publishing Джон Бакли выступил с резкой критикой подобных проектов, несмотря на то что сама студия ранее сталкивалась с обвинениями в использовании ИИ при создании контента для Palworld.

Бакли отреагировал на видео, демонстрирующее "игру", созданную с помощью искусственного интеллекта. Руководитель издательства не стал скрывать своего скептического отношения к подобным технологиям в геймдеве.

Я никогда не понимал этих дискуссий. Кто целевая аудитория? Если вы играли хотя бы в одну игру, то имеете базовое понимание игровых механик, так что знаете, что это полная ерунда. На кого это рассчитано? На родителей, которые хотят интерактивные фильмы? Я не понимаю.

Видео, ставшее поводом для комментариев, показывает шутер от третьего лица, действие которого разворачивается в Нью-Йорке. Ролик был создан генеральным директором HyperWrite Мэттом Шумером с использованием ИИ. Как и многие другие продукты искусственного интеллекта в области визуального контента, проект демонстрирует характерные признаки "зловещей долины" – того неестественного ощущения, которое возникает при взаимодействии с ИИ-контентом.

Бакли продолжил свою критику, задаваясь вопросом о собственной актуальности в индустрии:

Может, я отстал от жизни? Индустрия уже обошла меня стороной? Я просто не понимаю. Мне кажется, вы потребляете чистейший копиум, если считаете, что у этого есть будущее. Такие игры, как Megabonk, будут превосходить подобные проекты еще следующие 50 лет. Говорю это с полной уверенностью.

Представитель Pocketpair Publishing ранее уже высказывался против использования ИИ в геймдеве, предупреждая разработчиков не присылать ему проекты, созданные с помощью искусственного интеллекта. Такая позиция выглядит особенно интересной на фоне того, что сама Palworld столкнулась с обвинениями в использовании ИИ для создания дизайнов существ, что студия категорически отрицала.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.