Китайские разработчики за полгода вложили в рекламу в RuStore больше, чем за весь прошлый год

0 2

Инвестиции китайских разработчиков приложений и игр в российский магазин цифрового контента RuStore в первом полугодии 2025 года превысили объём вложений за весь 2024 год. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные представителя платформы.

Китайские разработчики за полгода вложили в рекламу в RuStore больше, чем за весь прошлый год

Источник изображения: RuStore

В сообщении сказано, что наибольшей популярностью пользовались RPG-игры и «стратегии». Отмечается рост маркетинговых бюджетов на уровне 9,7 % год к году в жанре головоломок и на 9,5 % в жанре аркад. В число наиболее часто скачиваемых игр вошли Cyber Evolution, «Экзорцист: Печать древности», Eternal Evolution и др.

«Если динамика сохранится, по итогам года расходы на рекламу китайских мобильных приложений могут вырасти в несколько раз до 20-40 % за каждый квартал», — считает директор по развитию бизнеса в RuStore Илья Ульянов. При этом примерно 30 % от общего количества трансакций на платформе приходится на китайские игры, что почти втрое превышает аналогичный показатель годом ранее.

Напомним, с 1 сентября нынешнего года в России будет запрещена продажа смартфонов, планшетов и других устройств без предустановленного российского ПО, в число которого входит RuStore. По данным источника, каждый месяц в магазине публикуется около 200 китайских приложений, а запрос иностранных разработчиков на выход через платформу в прошлом году вырос в четыре раза по сравнению с 2023 годом. Отмечается, что в RuStore упрощена модерация и публикация приложений, а также вывод средств за границу, что также является привлекательным для китайских разработчиков. В сообщении сказано, что средний чек трат россиян на приложения в RuStore в прошлом году вырос в 3,2 раза и составил 650 рублей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.