Лошади в Minecraft наконец научились плавать, а пустыню заполонят зловещие мобы

Mojang анонсировала обновление Mounts of Mayhem для Minecraft, которое решит одну из самых давних проблем игры – теперь все ездовые животные смогут плавать через водоемы. Игрокам больше не придется искать обходные пути или крафтить поводок, чтобы перевести прирученную лошадь через реку или озеро.
Помимо долгожданного улучшения механики передвижения, обновление добавит трех новых мобов, которые появятся в пустыне. Все они связаны между собой и сделают этот биом значительно опаснее и интереснее для исследования.
Первый новый противник – Высохший (Parched), вариант скелета, обернутый бинтами и окрашенный в более темные тона. В отличие от обычных скелетов, эти мобы не горят при дневном свете и будут атаковать игроков в любое время суток. Вооруженные луком, они сохраняют способность вести огонь с большого расстояния.


Второй моб – кадавры с копьями, новая разновидность зомби. Как и Высохший, эти противники устойчивы к солнечному свету и активны весь день. Их пыльный внешний вид отражает адаптацию к пустынным условиям.
Главное дополнение – верблюд-кадавр, новое ездовое животное, способное вместить двух наездников. Эти высохшие версии обычных верблюдов часто появляются вместе с кадаврами и высохшими, создавая опасные группы врагов. После победы над мобами игроки смогут оседлать верблюда-кадавра и использовать его для передвижения по пустыне.