Metal Gear Solid Delta заблокирована на 60 FPS на ПК и страдает от проблем с производительностью

0 1

Metal Gear Solid Delta заблокирована на 60 FPS на ПК и страдает от проблем с производительностью

Konami готовится к релизу Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на следующей неделе, однако первые обзоры ПК-версии выявили крайне неприятное ограничение – игра заблокирована на частоте 60 кадров в секунду. Информация поступила от нескольких рецензентов, получивших ранний доступ к тайтлу на ПК. Учитывая, что ремейк работает на Unreal Engine 5, теоретически игроки смогут разблокировать частоту кадров через редактирование файла Engine.ini, если только Konami не зашифровала конфигурационные файлы игры.

Стоит отметить, что проблемы с производительностью затрагивают все платформы без исключения. Игра демонстрирует заметные просадки кадров при перемещении по локациям. Более того, даже PlayStation 5 Pro проваливается до 40-45 кадров в секунду в густых джунглях, что вызывает серьёзные вопросы относительно оптимизации. Остаётся надеяться, что подобные технические недостатки будут исправлены в патче первого дня или последующих обновлениях.

Metal Gear Solid Delta заблокирована на 60 FPS на ПК и страдает от проблем с производительностью

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater поступит в продажу 28 августа и в Европе будет стоить 80 евро, что делает её одной из самых дорогих игр на рынке. Konami придерживается агрессивной ценовой политики – аналогичную стоимость в 80 евро получит и грядущая Silent Hill f.

Учитывая проблемы с производительностью на всех платформах и отсутствие демо-версии для ознакомления, не удивительно, что некоторые игроки могут обратиться к пиратским копиям просто для тестирования игры перед покупкой. Это может негативно сказаться на продажах ПК-версии тайтла.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.