Никакой победы хитрым мертвецам. Симулятор скалолазания PEAK получил патч 1.8 с исправлением множества ошибок
Новости
Разработчики PEAK продолжают активно следить и улучшать свой инди-хит про скалолазание. 22 июля состоялся релиз патча 1.8, прежде доступного только в бета-ветке игры. Обновление привносит некоторые правки баланса, добавляет паузу в оффлайн режим и исправляет множество ошибок. В числе багов не только неприятные слепота и вылеты от взрывов, но и лазейки для хитрых игроков. Прежде условием победы в PEAK было пересечь координаты «финиша», но теперь это нужно сделать живьем: не получится швырнуть чье-то покойное тело и включить его в число победителей.
«Код с проверкой того, достигли ли игроки ПИКА, буквально работал так, что он просто проверял, не прошли ли вы ПИК по прямой оси. Он не проверял, живы ли вы. Но теперь игрокам не выйдет таинственным образом победить, если их запустят куда-нибудь вперед со скалы или если они провалятся в пустоту», — описание бага от разработчиков.
Также патч добавляет синхронизацию времени забега. Теперь оно сверяется с таймером хоста и не получится так, что кто-то пройдет игру медленнее, чем остальная команда.