Прибыль Square Enix упала на 54.8% за первый квартал финансового года на фоне слабых продаж новых игр

0 2

Прибыль Square Enix упала на 54.8% за первый квартал финансового года на фоне слабых продаж новых игр

Square Enix опубликовала данные за первый квартал финансового года, закончившийся 30 июня 2025 года, которые демонстрируют значительное снижение как общих доходов, так и прибыли компании. Особенно заметное падение – на 25% – произошло в сегменте цифровых развлечений, включающем видеоигровой бизнес. Руководство компании связывает это с низкими продажами новинок.

Чистые продажи составили ¥59.2 миллиарда (около $401 миллиона), что на 15.2% ниже, чем годом ранее. Прибыль упала еще сильнее – на 54.8%, составив ¥4.8 миллиарда ($32.5 миллиона). Доходы от цифрового развлекательного сегмента достигли лишь ¥32.9 миллиардов ($223 миллионов), что на четверть меньше показателей предыдущего года.

Особенно значительное снижение наблюдается в подсегменте HD-игр, где чистые продажи упали на 27.6% до ¥8.9 миллиардов ($60 миллионов) по сравнению с ¥12.3 миллиардами ($83.8 миллионами), полученными за аналогичный период прошлого года.

Компания отметила, что в первый квартал 2024 года вышли сразу три тайтла серии Kingdom Hearts в Steam, тогда как в текущем квартале состоялись лишь релизы ремастера Bravely Default Flying Fairy HD и Final Fantasy 16 на Xbox Series.

Несмотря на падение продаж, Square Enix удалось увеличить прибыль в данном подсегменте "главным образом благодаря снижению амортизационных расходов на разработку и затрат на рекламу".

В мобильном подсегменте и сегменте браузерных игр для ПК чистые продажи снизились на 24.3% до ¥14.3 миллиардов ($97 миллионов) по сравнению с ¥18.9 миллиардами ($128 миллионами) в прошлом году. Square Enix объясняет это падение "слабыми продажами существующих тайтлов", при этом отмечая рост прибыли благодаря "диверсификации платежных методов", что привело к "повышению рентабельности".

Сегмент MMO-игр также продемонстрировал снижение как чистых продаж, так и прибыли, упав до ¥9.6 миллиардов ($65 миллионов) по сравнению с ¥12.5 миллиардами ($84,8 миллионами) за аналогичный период прошлого года.

Несмотря на финансовые трудности, Square Enix не внесла изменений в свой годовой прогноз, который был анонсирован в майском финансовом отчете, что может означать, что у компании есть какая-то тактика, и она ее придерживается.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.