Разработчики Hopetown собрали на кикстартере почти в 5 раз больше минимального плана

0 1

Разработчики Hopetown собрали на кикстартере почти в 5 раз больше минимального плана

Завершилась краудфандинговая кампания Hopetown от бывших разработчиков Disco Elysium. За месяц разработчики из студии Longdue Games собрали 150 тысяч долларов — это почти в пять раз больше запланированных 33 тысяч.

Это позволило привлечь к разработке композитора Павла Блащака, который писал музыку для Dead Island, Dead Island: Riptide, Dying Light, The Ascent, Call of Juarez. Наибольшую известность ему принесла работа над The Witcher.

150 тысяч долларов не хватит на разработку Hopetown, но разрабочтики изначально собирались привлекать внешних инвесторов, а краудфандинг был нужен для старта разработки и оценки интереса геймеров в будущей игре.

Hopetown находится на ранних этапах разработки, у Longdue Games нет даже "вертикального среза", а релиз состоится через несколько лет. На кикстартере указано, что разработчики планируют дать бэкерам доступ к игре до конца 2028 года.

В центре сюжета Hopetown окажется журналистка, дочка одного из богатейших людей в мире, изгнанная после очередного скандала. Она прибывает в мрачный шахтёрский городок и оказывается в эпицентре множества событий. Игра предложит уникальную "систему психогеографии", в которой "эмоции, воспоминания и разговоры заменяют традиционные механики вроде ключей и рычагов, становясь инструментами, открывающими двери, меняющими ландшафты и перестраивающими отношения".

Hopetown выйдет в Steam.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.