Разработчики Smite начали сокращать руководящие должности, потому что больше увольнять некого
Похоже, что в Hi-Rez Studios в буквальном смысле "дошли до ручки" с бесконечными увольнениями. Всего полгода назад студия избавилась от 70 сотрудников, а теперь проводит новую волну сокращений — причем на этот раз досталось даже руководящему составу.
Первым об увольнениях сообщил на прошлой неделе бывший дизайнер ThorDG. Его сообщение быстро распространилось на сабреддите Smite, где исполнительный продюсер игры Алекс Кантаторе подтвердил "несколько увольнений с руководящих должностей":
Стью [президент Hi-Rez Стюарт Чисам] уходит из Hi-Rez. Трэвис [исполнительный продюсер Трэвис Браун] и Radar [ведущий продюсер Тони Джонс] также уволились, равно как и два человека из высшего руководства Rally Here. Мне очень грустно терять их всех.
Причина такого массового увольнения руководителей проста — больше сокращать уже некого:
Совет директоров объяснил это тем, что в компании слишком много руководителей высшего звена. Это не влияет на нашу основную миссию или на людей, непосредственно работающих над Smite 2. Мы продолжим фокусировать наши усилия на улучшении основной игры, в то время как добавление новых богов будет происходить в текущем темпе — раз в две недели.
Президент Hi-Rez Стюарт Чисам подтвердил свое увольнение и заявил, что "последние несколько лет были сложными как для студии, так и для индустрии в целом". Само собой, он верит в оставшихся сотрудников и считает, что их вполне хватит для того, чтобы разрабатывать Smite 2 и поддерживать оригинальную Smite.