Режиссер экранизации Death Stranding решил устроить себе марафон игр Кодзимы. Но сам Кодзима его остановил
Новости
В недавнем выпуске подкаста Koji 10 на радио TBS Хидео Кодзима поделился деталями о готовящейся экранизации Death Stranding и похвалил режиссера проекта Майкла Сарноски.
Если верить переводу, опубликованному пользователем X Jenki_JPN, Кодзима охарактеризовал будущий фильм от студии A24 как «невероятный и странный», а самого Сарноски назвал умным, талантливым и «нетипичным для Голливуда» режиссером.
Впрочем, это еще не все. Со слов геймдизайнера, прежде чем приступить к работе над фильмом, Сарноски решил глубже погрузиться в его творчество. Он уже прошел Death Stranding и оригинальный Metal Gear Solid, но когда собрался взяться за MGS2 и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Кодзима остановил его.
В прошлом геймдизайнер говорил, что воспринимает Death Stranding исключительно как игру, так что вполне возможно, что его побуждение обусловлено именно этим.
«Люди говорят мне, что она похожа на фильм, но я делал Death Stranding как игру — это касается и режиссуры, и сеттинга, и истории. Поэтому я не собираюсь оглядываться назад и пытаться смотреть на нее с точки зрения кино. Эти работы — мои детища, и я люблю фильмы, поэтому я хочу, чтобы экранизация действительно понравилась киноманам! Я буду курировать сюжет и помогать им снимать, но я не буду режиссировать…»
Впрочем, планы у Хидео Кодзимы на киноадаптации все равно большие. Подробнее об этом тут: