Шрайер: Krafton лишила разработчиков Subnautica 2 бонуса в 250 миллионов долларов

0 4

Шрайер: Krafton лишила разработчиков Subnautica 2 бонуса в 250 миллионов долларов

Южнокорейский издатель Krafton перенес релиз одной из самых ожидаемых игр на платформе Steam — Subnautica 2. Это решение было принято всего за несколько месяцев до запланированной выплаты команде разработчиков бонуса в размере 250 миллионов долларов.

По информации источников, знакомых с планами компании, Subnautica 2 должна была выйти в ранний доступ до конца текущего года. Однако на прошлой неделе график релиза изменился после того, как Krafton отстранил руководство студии Unknown Worlds Entertainment.

Первая Subnautica, вышедшая в 2018 году, стала настоящим инди-хитом с более чем шестью миллионами проданных копий. Три года спустя Krafton приобрела Unknown Worlds за 500 миллионов долларов и вскоре анонсировала разработку продолжения.

Перенос релиза на 2026 год противоречил желаниям бывшего руководства студии.

Согласно договору о покупке, бонус в 250 миллионов долларов должен был быть выплачен при достижении определенных показателей выручки до конца 2025 года. Из-за переноса игры на следующий год студия, вероятно, не сможет достичь этих показателей, и сотрудники могут не получить обещанные выплаты.

Руководство Unknown Worlds планировало распределить дополнительные средства между всеми сотрудниками студии, которых насчитывается около 100 человек. Персоналу, работавшему в компании на момент приобретения, обещали бонусы от сотен тысяч до миллионов долларов.

На прошлой неделе Krafton объявила об увольнении основателей Unknown Worlds Чарли Кливленда и Макса Макгуайра, а также генерального директора Теда Гилла. Компания назначила Стива Папутсиса, CEO Striking Distance Studios, новым руководителем студии. В пресс-релизе Krafton не объяснила причины смены руководства, но отметила: "Мы должны предоставить нашим игрокам лучшую возможную игру как можно скорее".

В заявлении в социальных сетях Чарли Кливленд написал:

События этой недели стали настоящим шоком.

Он добавил, что Subnautica 2 была готова к релизу в раннем доступе.

На собрании сотрудников компании Папутсис сообщил, что Krafton не считает Subnautica 2 готовой к релизу в этом году, и перенос нужен для добавления дополнительного контента. На вопрос о связи задержки с бонусом в 250 миллионов долларов Папутсис ответил, что не знаком с деталями контракта.

Это хороший вопрос, и я прошу терпения по этой теме. Детали приобретения выходят за рамки моего текущего понимания на данный момент. Желание Krafton — предоставить лучшую версию игры.

Subnautica 2 считается одной из самых желанных игр в Steam.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.