Blizzard все еще не намерена выпускать World of Warcraft на консолях

Старший директор World of Warcraft опроверг слухи о возможном портировании игры на PlayStation и Xbox. Легендарная MMORPG остается ПК-эксклюзивом с момента запуска в 2004 году, несмотря на то, что конкуренты, такие как Final Fantasy 14 и Elder Scrolls Online, давно доступны на консолях. Однако Blizzard не спешит следовать этому тренду.
Слухи и спекуляции о консольной версии WoW циркулируют годами. С приближением выхода дополнения Midnight в следующем году дискуссии о возможном портировании возобновились с новой силой. Старший директор игры Ион Хаззикостас решительно пресек эти разговоры в недавнем эпизоде подкаста Unshackled Fury.
На вопрос о том, готовят ли спорные изменения классового дизайна в Midnight почву для консольного релиза, Хаззикостас ответил предельно ясно: "Это не так".
Буду полностью откровенен – нам нечего скрывать по этому поводу. Если бы мы активно работали над портированием World of Warcraft на консоли или другие платформы, мы бы прямо говорили: "Мы работаем над этим. Предстоит много работы, но это цель, которой мы хотим достичь". Наш фокус остается на ПК.
Изменения классового дизайна в Midnight, вызвавшие споры в сообществе, в основном направлены на визуальную ясность и доступность геймплея. Некоторые геймеры восприняли эти нововведения как потенциальную подготовку к упрощению управления для геймпадов, однако разработчики опровергают такую трактовку.
Аргументация Хаззикостаса выглядит убедительно – у Blizzard действительно мало причин скрывать столь масштабную разработку. Впрочем, ни один разработчик не стал бы подтверждать подобный проект до официального анонса. Тем не менее, слова старшего директора практически не оставляют пространства для интерпретаций – консольным игрокам, ожидающим портирования World of Warcraft, стоит оставить надежды.