Game Pass вызывает споры – бывший вице-президент Bethesda критикует систему подписок

0 2

Game Pass вызывает споры – бывший вице-президент Bethesda критикует систему подписок

Пит Хайнс, бывший вице-президент по коммуникациям и маркетингу Bethesda, недавно высказался о "недальновидном мышлении", которое, по его мнению, лежит в основе подписочных сервисов вроде Xbox Game Pass.

Если вы не найдете способ сбалансировать запросы сервиса и людей, управляющих им, с запросами тех, кто создает контент – без которого ваша подписка не стоит абсолютно ничего – у вас возникнет серьезная проблема.

Необходимо должным образом знать, компенсировать и понимать, что требуется для создания этого контента. Это напряжение вредит многим, включая самих разработчиков, потому что они вписываются в экосистему, которая неправильно оценивает и вознаграждает их работу.

В качестве примера такого напряжения часто приводят игру Hi-Fi Rush от студии Tango Gameworks. По всем отчетам, игра стала большим успехом, привлекла три миллиона игроков и была названа Microsoft "прорывным хитом". Однако три миллиона игроков, многие из которых предположительно пришли через Game Pass, не равны трем миллионам продаж. В июне 2024 года Microsoft закрыла студию. Внятного объяснения закрытию не последовало, но очевидный вывод таков: создать популярную игру для оказалось недостаточно, чтобы гарантировать продолжение работы.

Шеннон Лофтис, бывшая глава студии World's Edge и вице-президент Xbox Games Studios, подтвердила эту проблему в сообщении на LinkedIn: "Я могу подтвердить, что Пит прав".

Хотя Game Pass может похвастаться несколькими победами с играми, которые иначе утонули бы в общем потоке (например, Human Fall Flat), большинство игр в Game Pass получают популярность за счет розничных продаж, если только игра изначально не разработана с учетом монетизации после релиза.

Игры в Game Pass не приносят столько прибыли, сколько могли бы потенциально получить, если бы не были доступны в сервисе, поскольку люди могут играть в них без фактической покупки, получая полный доступ за фиксированную ежемесячную плату. Контраргумент заключается в том, что не все игроки Game Pass заплатили бы за все игры, в которые они играют — возможно, Hi-Fi Rush не достигла бы отметки в три миллиона проданных копий, если бы не была доступна в Game Pass. Но против этого можно возразить, что именно наличие таких игр делает сервис привлекательным: то есть, творческая работа студий, чьи игры могут не стать большими хитами на традиционном розничном рынке, делает Game Pass успешным, и они должны получать соответствующую компенсацию.

Game Pass вызывает споры – бывший вице-президент Bethesda критикует систему подписок

Бывший топ-менеджер Bethesda рассказал о кардинальных изменениях студии после сделки с Microsoft

Остается предметом дискуссий, насколько эффективна модель Game Pass и жизнеспособна ли она в долгосрочной перспективе. Сервис популярен и, похоже, занимает центральное место в игровых амбициях Microsoft.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.