Художник воссоздал Совнгард из Skyrim на Unreal Engine 5

0 3

Художник воссоздал Совнгард из Skyrim на Unreal Engine 5

Художник Лео Торрес опубликовал очередное впечатляющее видео из своей серии ремейка локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 с использованием технологий Lumen и Nanite. На этот раз он представил Совнгард, демонстрируя то, как мог бы выглядеть ремейк культовой ролевой игры на современном графическом движке.

Данная работа представляет собой часть масштабного проекта по созданию более реалистичной и соответствующей лору версии Тамриэля. Показанная локация содержит в 16 раз больше деталей по сравнению с оригинальной игрой 2011 года.

Для создания сцены Торрес использовал Unreal Engine 5.4 и видеокарту RTX 3090. Torres скомбинировал сторонние модели с собственными ассетами, разработанными в Blender. Все модели и растения используют технологию Nanite для детализации геометрии, а за освещение и отражения отвечает система Lumen.

К сожалению, рассчитывать на такой масштаб от самой Bethesda TES 6 не стоит. Да и сложно представить себе полноценную игру с локациями такого масштаба, где живут тысячи человек.

Посмотреть прошлые видео Торреса можно тут.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.