Инсайдер: Ремейк Halo Combat Evolved выйдет без мультиплеера
По информации от известного канала Rebs Gaming, разрабатываемый ремейк оригинальной Halo: Combat Evolved будет включать только сюжетную кампанию, полностью исключив мультиплеерный режим.
Rebs Gaming ссылается на свои источники, утверждающие, что в разработке ремейка не обнаружено никаких признаков работы над мультиплеерной составляющей. Вместо этого, по данным тех же источников, студия активно обновляет кодовую базу внутреннего проекта Ekur – предположительно мультиплеерной игры в жанре Battle Royale. Обновления кода Project Ekur якобы происходят каждые шесть часов на протяжении нескольких дней.
Halo Studios (бывшая 343 Industries) недавно намекнула на важный анонс, который состоится во время чемпионата мира по Halo в октябре.
В прошлом году на HaloWC мы представили A New Dawn, где рассказали о переходе на Unreal Engine, показали закулисье Project Foundry и объявили о нашей эволюции в Halo Studios, вступая в новую главу для Halo. Для нас "A New Dawn" была только началом – на этом HaloWC мы с нетерпением ждем продолжения разговора.
Напомним, что во время ребрендинга Halo Studios подтвердила переход на Unreal Engine 5 для будущих игр. По словам руководителя студии Пьера Хинце, переход на Unreal позволяет нам сосредоточиться на создании нескольких новых проектов с максимально возможным качеством.
Ситуация в студии остается напряженной после того, как Microsoft сократила более 9000 сотрудников. По слухам, стресс в команде присутствовал и до массовых увольнений из-за параллельной работы над несколькими проектами, включая поддержку Halo Infinite.
Тем временем, циркулируют, что Halo может выйти на PS5.