Obsidian не планировала делать вид от третьего лица в The Outer Worlds 2, но прислушалась к пожеланиям фанатов

0 3

Новости

Поклонники Fallout и The Elder Scrolls, привыкшие к возможности переключения между видом от первого и третьего лица, были разочарованы, когда в 2019 году The Outer Worlds от Obsidian Entertainment вышла без поддержки вида со спины героя. Однако студия прислушалась к фанатам, и в The Outer Worlds 2 игроки получат сразу два варианта вида от третьего лица.

Как рассказал игровой директор Брендон Адлер, изначально команда не планировала добавлять эту функцию.

«Мы не собирались делать вид от третьего лица на старте разработки. Мы начали работать над этим только примерно два года назад», — делится Адлер.

По его словам, в процессе обсуждения списка желаемых функций команда поняла, что некоторые идеи слишком затратны, и их пришлось отложить. Однако в середине разработки стало ясно, что игроки очень ждут эту возможность, и Obsidian провела оценку сложности ее реализации.

Интересно, что для создания плавной системы камеры от третьего лица, интегрированной в геймплей, анимации, взаимодействия с миром и поле обзора, Obsidian не хватило собственных ресурсов — пришлось позвать на помощь студию Disruptive.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.