Разработчики The Elder Scrolls Online трудятся над решением проблемы чрезмерной легкости игры
Любой, кто играл в The Elder Scrolls Online, в курсе, что 90% всего контента игры можно описать одним словом — "легкий". Все сюжетные дополнения, открытые локации и даже большинство боссов можно пройти в одиночку, при этом не слишком запариваясь над билдами и прокачкой.
Издание GamesRadar, которое присутствовало на встрече разработчиков с фанатами, пишет, что один из геймеров спросил, планирует ли студия Zenimax Online "добавить больше сложности в сюжет и открытый мир".
И вот что ответил на это один из разработчиков Джейсон Барнс:
У нас есть планы на этот счет, и они находятся в разработке. Мы пока не готовы говорить об этом, но мы открыто признали, что это то, что мы рассматриваем, и над этим работают люди. Я оставлю это на потом.
К сожалению, больше никаких подробностей нам не раскрыли.
Ранее студия раскрыла планы на 2025 год. Геймеров ждут два сюжетных DLC, продолжающих сюжет базовой игры и посвященных борьбе с возрожденным Культом Червя на новом острове Солстис. А в июне игра получит масштабный патч, после которого вы сможете заменить определенные ветки умений своих персонажей на ветки умений других классов.