Разработка редактора ассетов для Cities Skylines 2 временно приостановлена

0 1

Разработка редактора ассетов для Cities Skylines 2 временно приостановлена

Редактор ассетов, который был одним из ключевых факторов десятилетней популярности оригинальной Cities: Skylines, временно отошел на второй план в приоритетах разработчиков сиквела. Colossal Order подтвердила, что разработка этого важнейшего инструмента кастомизации приостановлена в пользу других задач.

В октябре 2025 года градостроительному симулятору Cities: Skylines 2 исполнится два года с момента релиза. Несмотря на множество обновлений и патчей, инструменты настройки, сопоставимые по глубине и гибкости с первой частью, до сих пор недоступны игрокам.

Учитывая все эти переносы и задержки, неудивительно что многие геймеры называют нынешнее состояние Cities: Skylines 2 – ранним доступом по полной цене.

К сожалению, работа над редактором ассетов была отодвинута на задний план, пока мы сосредоточены на других приоритетах. После завершения работы над дополнением "Мосты и порты" команда займется решением оставшихся проблем, и редактор ассетов для зданий будет выпущен, как только будет готов.

Согласно плану разработчиков, сначала будет реализована поддержка ассетов зданий и декораций, а затем список поддерживаемых типов будет расширен.

Как только мы установим базовую поддержку ассетов в редакторе, можно будет работать над более сложными типами, такими как транспортные средства и сети.

Еще в марте Colossal Order объясняла, что работа над редактором ассетов оказалась технически сложнее, чем предполагалось изначально, но процесс "двигался вперед". С тех пор, хотя недавнее бесплатное обновление и добавило новые типы мостов и другие элементы, полноценное DLC "Мосты и порты" было отложено на неопределенный срок.

В другом сообщении официального аккаунта Cities Skylines подтверждается, что помимо редактора ассетов, после завершения и выпуска дополнения "Мосты и порты" приоритетом станет добавление велосипедов и велосипедных дорожек. Эта функция также очень ожидаема игроками, поскольку поможет улучшить дорожную сеть и уменьшить транспортные заторы в игре.

Хотя прогресс движется, некоторые геймеры справедливо задаются вопросом – если у Colossal целая студия, почему прогресс такой медленный, ведь дополнения не такие уж масштабные. А ведь пока даже не вышла консольная версия игры.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.