Смутная идея Elden Ring Nightreign появилась еще при разработке Dark Souls 3
Новости
Издание GamesRadar+ поделилось новым отрывком интервью с главой разработки Elden Ring Nightreign. Как отмечает Дзюня Исидзаки, разрозненные идеи для необычного спиноффа появились у него еще в процессе создания Dark Souls 3. Однако именно масштабный мир и разнообразие возможностей Elden Ring дали подходящую платформу этим задумкам, позволив Исидзаки объединить идеи и сформировать окончательное представление своей игры. Притом в будущем разработчик рассчитывает руководить созданием другого проекта, в котором он планирует рассмотреть иной творческий подход.
GamesRadar+ обращает внимание, что идея предстоящей «Nightreign мариновалась почти десятилетие». Релиз Dark Souls 3 состоялся в 2016 году. На тот момент Исидзаки занимал позицию дизайнера боевки и уровней, как и в случаи с предшествующими играми серии.