В Японии отказались регистрировать патент Nintendo на механику поимки существ в играх
Новости
Японское патентное ведомство отклонило одну из заявок Nintendo на патент, связанный с механикой захвата монстров, в рамках судебного спора с Pocketpair. Причина отказа — «отсутствие инновации», то есть идея не была достаточно инновационной по сравнению с существующими разработками.
Согласно информации от GamesFray, отклоненная заявка под номером 2024-031879 была связана с другими патентами Nintendo и являлась родительской для еще одной. Ведомство сочло, что предложенная механика уже использовалась в предыдущих играх, таких как ARK, Monster Hunter 4, Craftopia, Kantai Collection и Pokémon GO.
Отказ не является окончательным: Nintendo может отозвать заявку или подать новую с корректировками.
Для контекста: Nintendo активно регистрирует патенты, чтобы обвинить Pocketpair в «краже» механик, таких как бросание шара для захвата, «езда на объектах» и призыв персонажей для боя. Адвокат, специализирующийся на делах, связанных с интеллектуальной собственностью, назвал это «позорным провалом американской патентной системы», подчеркивая, что в случае победы Nintendo может подать иски против половины игровой индустрии.