Ультрареалистичный шутер Bodycam получил поддержку DLSS и улучшения оптимизации, но некоторые геймеры пожаловались на падение FPS

0 1

Bodycam вновь стала чуть более технологичной, но оптимизация всё ещё далека до идеала.

Ультрареалистичный шутер Bodycam получил поддержку DLSS и улучшения оптимизации, но некоторые геймеры пожаловались на падение FPS

Недавно для ультрареалистичного шутера Bodycam на движке Unreal Engine 5 вышло техническое обновление. Разработчики вернули технологию NVIDIA (ранее с ней возникли «непредвиденные проблемы»).

Некоторые изменения апрельского патча:

Новая опция NVIDIA DLSS (поддержку FrameGen планируют добавить позднее) Настройки Upscale Quality, Anti‐Aliasing и TAA Upsampling снова работают! Карта Oil Rig больше не должна так сильно потреблять ресурсы процессора. Для большинства видов оружия добавлено множество новых вариантов скинов. Добавлено несколько новых обликов операторов.

Разработчики отметили, что «игра была дополнительно оптимизирована, но мы все еще устраняем проблемы, появившиеся в версии 1.3.4».

Отзывы о данном обновлении «смешанные» — некоторые участники сообщества отмечают существенное падение частоты кадров, а у кого-то игра стала работать получше.

Ролик: https://youtu.be/Ur7rESjdAP8

***

Автор обложки: Reissad Studio. Источник изображения: steamcommunity.com

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.