Авторы российской тактики Red Recon 1944 рассказали про логику врагов — при развитии ИИ ищут баланс между реализмом и развлечением
Разработка Red Recon 1944 потихоньку продолжается. Разработчики показывают некоторые наработки.
Создатели российской тактики Red Recon 1944 представили новый тизер. На этот раз они решили поговорить про искусственный интеллект противников.
По мере разработки Red Recon 1944 поведение противников будет совершенствоваться, но авторы не забывают про поиск баланса между реализмом и весельем:
«На релизе поведение противников в “Разведка: 1944” станет разнообразней и эффективней. Простой пример: в версии для плейтеста противники не могут обнаружить притаившегося разведчика в густых зарослях. Но в последней версии для внутреннего тестирования бесконечно заманивать вражеских солдат в кусты уже не получится — заметят и откроют огонь.
Аналогично обстоят дела и с логикой патрулей: в случае обнаружения ваши бойцы могут “сбросить хвост” и затеряться на просторах Восточной Пруссии. Однако фашисты быстро организуют поиски и прочешут окружающую территорию — придется незаметно менять укрытия, пока тревога не закончится. Патрули тоже станут более эффективны — в зависимости от состава они будут вести себя по-разному, а вражеские офицеры будут реагировать, в том числе, и на исчезновение часовых. Да и перестрелки станут напряженней: мы уже учим врагов новым хитрым (местами даже подлым) приемам.
Однако, играя с поведением ИИ, важно соблюдать баланс между реализмом и развлечением. Можно сделать каждого противника крайне осторожным и внимательным, но тогда выполнение любого задания станет похоже на бесконечный симулятор сохранения и загрузки».
Добавить Red Recon 1944 в список желаемого Steam можно по следующей ссылке, релиз запланирован на 3-й квартал 2026 года.
***
Автор обложки: Varangs LLC. Источник изображения: store.steampowered.com
***
Автор скриншотов: Varangs LLC. Источник изображений: vk.com