DirectX 12 Work Graphs не получит широкого распространения на PlayStation 6 и новом Xbox, особенно в кросс-ген период

0 3

DirectX 12 Work Graphs не получит широкого распространения на PlayStation 6 и новом Xbox, особенно в кросс-ген период

Несмотря на то, что технология DirectX 12 Work Graphs станет частью разработки игр следующего поколения, она не получит массового внедрения на PlayStation 6 и следующем поколении Xbox, особенно в период, когда игры будут выходить одновременно для текущего и нового поколений консолей.

Известный информатор AMD Kepler L2 высказался на форуме NeoGAF о возможностях будущих консолей в контексте поддержки DirectX 12 Work Graphs – технологии, обеспечивающей улучшенную производительность и масштабируемость для сложных вычислительных задач, включая процедурную генерацию, системы частиц и логику ИИ.

По словам инсайдера, хотя оборудование и программный интерфейс будут готовы к использованию этой функции, маловероятно, что она получит широкое распространение. Основная причина – современные игровые движки и инструменты разработки просто не поддерживают его.

Потребуется время, чтобы понять, принесет ли эта функция значительные улучшения производительности на консолях, выходящие за рамки того, что мы уже видели на ПК вскоре после ее выпуска.

О консолях следующего поколения от Sony и Microsoft известно немного, кроме того, что они находятся в разработке и будут снова использовать чипы AMD.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.