Джош Сойер похвалил систему романов в Cyberpunk 2077 и призвал равняться на нее
Новости
Джош Сойер, известный RPG-мастер, похвалил систему романов в Cyberpunk 2077. Он впечатлился ею настолько, что готов сделать что-то аналогичное в других играх Obsidian, если это будет необходимо.
Причины, по которым Сойеру не нравятся романы в большинстве ролевых игр:
- Часто отношения между персонажами похожи на зачеркивание дел из чеклиста, за которые игра дает награду;
- Романтические линии выбиваются из общего темпа игры;
- Задушевные беседы и обнимашки выглядят очень странно, если они происходят в пределах какой-то базы или лагеря игрока.
В свою очередь отношения в Cyberpunk 2077 совсем не такие, что и подчеркивает Сойер. Во-первых, герои, с которыми Ви может крутить романы, живут своей жизнью, а не ждут, когда герой соблаговолит к ним обратиться с предложением погулять в лесу. Во-вторых, их отношения протагониста и романтического интереса развиваются контентом, созданным для этих персонажей эксклюзивно. Наконец, в-третьих, этот контент подается в соответствии с темпом игры. Иногда продвинуться по романтической линии невозможно до определенных ключевых точек сюжета.
Что интересно, Сойер придерживает такой линии поведения с 2006 года. Еще тогда он заявил, что ему не нравится, когда герой может «выиграть все, что движется». При этом ни в Outer Worlds 2, ни в недавней Avowed романов нет.