Frogwares выпустила The Sinking City Remastered – в 8K с трассировкой и DLSS игра выдает до 42 кадров в секунду
Студия Frogwares представила обновленную версию The Sinking City на Unreal Engine 5, при этом владельцы оригинальной игры получают ремастер бесплатно.
Разработчики перенесли игру на новый движок и добавили поддержку современных технологий, и уже появились первые тесты производительности показывают результаты в разрешениях 4K и 8K на топовом железе.
В ремастере полностью переработано освещение, улучшена детализация локаций и добавлены новые объекты окружения. Теперь игра использует текстуры в разрешении 4K и трассировку лучей для реалистичных отражений. Также появилась поддержка технологий масштабирования NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и TSR.
В нативном разрешении 8K с максимальными настройками графики и отражениями RT производительность составила всего 16 кадров в секунду. После включения DLSS Performance Mode частота кадров выросла до 36-42 FPS.
Однако функция DLSS 3 Frame Generation пока не работает – тесты показали одинаковую производительность с включенной и выключенной технологией генерации кадров. В разрешении 4K с ультра-настройками и RT-отражениями средний показатель достиг 45 FPS, а с DLSS 3 Quality Mode удалось добиться стабильных 60 кадров.
Ремастер сохранил проблемы с микрозависаниями при перемещении по игровому миру, характерные для оригинальной версии. Эти подтормаживания заметны на графике времени кадра, хотя выражены не так сильно, как в недавнем ремастере Oblivion.
К сожалению, адекватного и доступного решения этой проблемы, преследующей множество игр на ПК, пока не предложили.