Хидео Кодзима хотел сместить фокус в Death Stranding 2 с доставки посылок на разнообразную боевку
Ведущий дизайнер уровней Death Stranding 2 Хироаки Йошиике пообщался с журналистами и рассказал об изменившемся подходе к геймплею сиквела. По его словам, в новой игре упор будет сделан на боевку.
В качестве сравнения Хироаки напомнил, что "целью игрока в первой Death Stranding всегда была доставка посылки из точки А в точку Б, а роль врага заключалась исключительно в том, чтобы помешать выполнению этой задачи". Из-за такого подхода разработчики окрестили геймплей "игрой в пятнашки".
Однако в сиквеле все изменилось:
Хидео Кодзима хотел сделать более четкий акцент на боях, поэтому мы решили предоставить игрокам целый ряд подходов к любой ситуации, с которой они столкнутся. Есть три основных подхода: стелс, прямой бой или полное избегание столкновений, когда вы перемещаетесь по пересеченной местности и придерживаетесь глухих троп.
Игроки могут выбирать, каким путем им идти, и мы позаботились о том, чтобы все три подхода были жизнеспособны на протяжении всей игры. Затем мы разработали вражеский ИИ, чтобы он реагировал на эти различные действия игрока, так что в игре у них есть есть множество реакций, помимо простого преследования.
Дизайнер также уточнил, что в Death Stranding 2 враги способны видеть дальше, чем в оригинале, и они будут реагировать на шум, даже если для этого им придется "проделать долгий путь". Так что не ждите простого стелса.
Death Stranding 2 выйдет 26 июня на PS5. Версии для ПК и Xbox стоит ожидать позже.