Японский сайт игр для взрослых запустил собственную платёжную систему в ответ на цензуру MasterCard и Visa
Японская площадка DLsite, специализирующаяся на продаже игр и комиксов для взрослых, представила собственную платёжную систему в ответ на усиливающееся давление со стороны крупных платёжных компаний. 6 октября сайт объявил о запуске нового способа оплаты под названием "Minna no Bank Payment". Система основана на новом подразделении японского цифрового банка Minna no Bank, которое открыла материнская компания самой площадки. По сути, DLsite создала собственную финансовую инфраструктуру для обхода ограничений, налагаемых традиционными платёжными системами.
Новая система позволяет пользователям совершать прямые платежи без посредников, связывая банковский счёт Minna no Ginko с идентификатором учётной записи viviON. Такой подход исключает влияние внешних платёжных процессоров, которые в последнее время активно вмешиваются в политику цифровых магазинов.
Проблема цензуры со стороны Visa и Mastercard остается актуальной для многих площадок. Ранее в этом году волна ограничений затронула Steam и Itch.io, где множество игр было удалено или скрыто из каталогов под давлением банков. Valve даже подтвердила, что отказ от поддержки PayPal для большинства валют "связан" с давлением финансовых институтов по удалению контента для взрослых.
DLsite работает не только с японской аудиторией – у площадки есть английская версия сайта, а также специальные награды для англоязычных игр и додзинси. Однако новая платёжная система Minna no Bank доступна только в Японии, так как банк не работает с зарубежными клиентами.
Несмотря на региональные ограничения, решение DLsite демонстрирует один из возможных способов борьбы с ограничениями со стороны крупных финансовых компаний. Создание собственной платёжной инфраструктуры позволяет цифровым магазинам сохранить контроль над ассортиментом и политикой продаж.
Пример японской площадки может вдохновить другие компании на поиск альтернативных решений, особенно если Visa и Mastercard продолжат расширять свои "этические стандарты" в отношении цифрового контента.