Manor Lords получит масштабное обновление с новой системой учета и содержания построек
На фоне празднования годовщины релиза средневекового градостроителя разработчики раскрыли амбициозные планы по расширению игрового процесса.
День рождения Manor Lords (запуска в раннем доступе) отметили подробной презентацией предстоящих изменений, которые значительно углубят и без того комплексный геймплей популярного симулятора. Хотя до полноценного релиза версии 1.0 еще далеко, игра продолжает активно развиваться, получая регулярные обновления контента.
За прошедший год Manor Lords превратился из сольного проекта в командную разработку. Сейчас над игрой трудится целый коллектив – дизайнеры карт, программисты, художники 2D и 3D графики, геймдизайнеры и отдел контроля качества.
Среди ключевых нововведений особое внимание уделено искусственному интеллекту. Компьютерные соперники научатся строить и развивать собственные поселения, а разработчики продолжают совершенствовать навыки ИИ в городском планировании, торговле и сельском хозяйстве. ИИ также освоит новые концепции, включая бургажные участки, расширение дворов и жилых пространств.
Игроков ждет полностью переработанная система учета, представляющая подробную информацию о региональном производстве и потреблении в виде наглядных графиков. Чистый интерфейс позволит в реальном времени отслеживать движение различных ресурсов в подконтрольных областях.
Не менее важным нововведением станет система содержания построек. Многие здания будут требовать постоянного обслуживания, что заставит игроков более тщательно планировать расположение поселений и распределение жителей. Например, кузницам потребуется непрерывная поставка инструментов, а глубокие шахты будут нуждаться в новых досках для предотвращения обвалов.
Система добычи камня также получит значительные улучшения. Игроки смогут строить каменоломни для бесконечной добычи этого ресурса и известковые печи, производящие ключевой ингредиент для продвинутого каменного строительства. Оба этих сооружения станут необходимыми элементами успешного управления каменными ресурсами.
Разработчики также переписали код камеры для более плавной навигации и работают над улучшением поиска пути для NPC, что позволит персонажам одновременно стоять на воротах и проходить под ними. Хотя эта функция все еще тестируется, и команда не уверена, стоят ли вычислительные затраты результата.
Среди прочих доработок Slavic Magic упоминает ребалансировку системы одобрения, при которой прошлые события будут меньше влиять на текущие показатели. Разработчики также готовят обширную переработку системы прогрессии, хотя подробности этих изменений пока держатся в секрете до следующего анонса.
Завершая масштабное обновление к годовщине Manor Lords, команда заменяет временную графику на полноценные иллюстрации, вдохновленные средневековыми манускриптами. Это включает новое оформление для обозначения расположения ресурсов на карте, что приведет интерфейс к единому визуальному стилю.