Игрок посвятил выходные доказательству того, что карты Battlefield 6 катастрофически меньше предшественников

Пользователи Reddit под никами ClaratheRed и PENGUINonPC провели масштабное исследование, сравнив размеры мультиплеерных карт во всех частях серии Battlefield. Результаты оказались неутешительными для шестой части – Battlefield 6 предлагает одни из самых компактных локаций за всю историю франшизы.
Создательница анализа представила три набора данных. Первый – визуализация всех карт серии в виде островов при виде сверху. На ней отчётливо видно, что шестая часть выглядит скромно: Операция Огненный шторм и Долина Мирак значительно уступают картам из предыдущих игр.

Два других рейтинга демонстрируют размеры по игровой площади и общему масштабу в квадратных километрах. Лидером стала Пустыня Бандар из Battlefield 3 с почти 2,5 км². Следом идут Горы Эльбурс (также из третьей части) с 1,5 км² и Шторм на Параселах из Battlefield 4. Третья часть серии от DICE и EA доминирует в топе – четыре карты из топ-10 принадлежат именно ей.


Ни одна локация из Battlefield 6 не попала в первую десятку. Самой крупной оказалась версия Огненного Шторма, но её площадь составляет менее 500 квадратных метров. В рейтинге по общему размеру картина ещё печальнее – четыре из пяти самых маленьких карт принадлежат шестой части. Квартал Святого заняла предпоследнее место, лишь немного опередив Башня Зиба из третьей части.
Эти данные особенно контрастируют с заявлениями разработчиков о возвращении к истокам серии. Игроки активно обсуждают проблему в комментариях:
— Некоторые карты выглядят хорошо, но их испортили крайне клаустрофобными границами зон.
— Мне нравится Liberation Peak из-за её размера и U-образной формы. Карты действительно слишком маленькие, а большинство загоняет тебя в коробку, где тебя видно отовсюду.
Остаётся надеяться, что в будущем разработчики добавят более масштабные локации, чтобы игра могла конкурировать с предшественниками хотя бы по этому параметру.