Игроки тратят в два раза больше денег на ремейки, чем на ремастеры — исследование

0 2

Новости

Аналитическая компания Ampere опубликовала данные о тратах геймеров на ремейки и ремастеры за последние два года, и оказалось, что геймерам не интересны «подтяжки» лица старых проектов. Они хотят обновленный игровой опыт. С января 2024-го по сентябрь 2025-го на Xbox, PlayStation и Steam вышло 42 переиздания — 15 ремейков и 27 ремастеров. Совокупная аудитория этих проектов составила 72,4 миллиона игроков, а общие траты на полные версии и внутриигровые покупки достигли 1,4 миллиарда долларов.

Главный вывод исследования: средние расходы на ремейк оказались в 2,2 раза выше, чем на ремастер. По словам аналитиков, это объясняется тем, что ремейки фактически создаются заново, предлагают современную графику, переработанный геймплей и способны привлечь не только фанатов оригинала, но и новую аудиторию.


                Игроки тратят в два раза больше денег на ремейки, чем на ремастеры — исследование

При этом Ampere отмечает, что ремейки требуют значительно больших вложений — в разработку, маркетинг и время производства. Ремастеры же обходятся дешевле и выходят быстрее, но вовлеченность игроков у них заметно ниже.

Есть и исключения. Так, The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered показал выдающийся результат: 180 миллионов долларов дохода и 7 миллионов активных пользователей в месяц на всех платформах. Однако здесь важно отметить другой нюанс: нейминг некоторых переизданий. Oblivion больше похож на ремейк, за счет переноса игры на Unreal Engine, чем на обычный ремастер со старыми текстурами, но высокого качества.

Старший аналитик Ampere Кэти Холт подчеркнула, что рост затрат на создание новых IP заставляет издателей все чаще обращаться к своим архивам. По ее словам, выбор между ремейком и ремастером зависит от множества факторов: возраста оригинала, планов по развитию франшизы, рисков инвестиций и поддержки современных платформ.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.