Мёртвые оживут, если не сжечь их вовремя. Cronos станет новой хоррор-сагой Bloober Team
Польская студия Bloober Team, известная по Layers of Fear и The Medium, представила подробности Cronos: The New Dawn. Это оригинальное хоррор-выживание, создаваемое четыре года, и вдохновлённое одновременно сериалами вроде Dark и 12 обезьян, фильмом «Нечто» Карпентера, а также играми Dead Space и Resident Evil 4.
В центре сюжета — путешествия во времени, мутации и борьба за выживание в мрачном районе Навахута, футуристической версии коммунистического Кракова. Игроки исследуют полузакрытые локации, встречают NPC и продумывают маршрут — уровни напоминают Resident Evil 4 с возвращающимися зонами и несколькими путями.
Игра построена на механике риска: патроны ограничены, а каждый бой может закончиться катастрофой. Чем больше врагов убиваешь, тем выше шанс, что оставшиеся в живых впитают трупы и станут сильнее. Более того, мутировавшие существа могут перенимать способности поверженных монстров. Единственный способ предотвратить это — сжечь тела, но огонь — ограниченный ресурс, который приходится использовать с умом.
Каждое оружие оснащено альтернативной атакой с зарядом. Но слишком частое применение может быстро истощить боезапас. Крафт усугубляет ситуацию: те же ресурсы нужны и для создания патронов, и для лечения, заставляя выбирать между атакой и выживанием.
По словам дизайнеров Яцека Зьебы и Войцеха Пейко, студия рассчитывает превратить Cronos в новую крупную серию. Если реализация будет соответствовать идеям, проект может стать новой вехой в жанре.
Cronos: The New Dawn выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Точной даты релиза пока нет.
***
Автор обложки: Bloober Team. Источник обложки: X