Никаких перегруженных серверов: авторы Dune: Awakening подготовились к запуску игры
Новости
Студия Funcom заверила фанатов, что готова к возможным проблемам с переполненными серверами на момент запуска Dune: Awakening, который состоится 10 июня. Разработчики рассказали о мерах, предпринятых для минимизации сбоев, характерных для популярных многопользовательских игр.
«Мы ожидаем высокую нагрузку на старте и готовимся к этому соответствующим образом», — заявили в Funcom, подчеркнув, что это «не первый их запуск».
Для управления наплывом игроков предусмотрена функция очереди на серверах (Hagga Basins), которая позволит автоматически подключаться к игре, как только появится свободное место. По словам разработчиков, благодаря естественным колебаниям онлайна ожидание в очереди не займет много времени.
Кроме того, Funcom провела тщательное тестирование во время закрытых бета-тестов и внедрила системы, ограничивающие создание новых персонажей на слишком популярных серверах, чтобы избежать их перегрузки.