Новая дорожная карта Grounded 2 обещает добавить водные маунты, уховерток и поддержку Steam Deck

0 5

Обновления распланированы на год вперед.

Не считая некоторых проблем с производительностью, Grounded 2 от Obsidian и Eidos Montreal успешно стартовала в раннем доступе. Недавно студия рассказал о планах дальнейшего развития проекта и опубликовала дорожную карту.

Хотя разработчики пока не называют точные сроки, представленный график указывает, что игра будет в разработке как минимум до лета 2026 года. После этого перечислены «будущие планы», выходящие за рамки конкретных дат.

В опубликованной информации можно найти множество значимых деталей.

Во-первых, осеннее обновление будет посвящено раскрытию персонажа по имени Аксель. Это имя уже встречалось в описании мутаций, а в дорожной карте также связано с новыми предметами, рецептами, ареной и боссом.

Существует теория, что речь идёт о тарантуле. Также дорожная карта исключает версию о том, что Аксель может стать пятым подростком (эта теория появилась еще в первой части, из-за контейнера с местом для дополнительного персонажа и записки в саду). Известно, что новое существо будет ядовитым.

В зимнем обновлении разработчики планируют добавить официальную поддержку Steam Deck, а также переработанные игровые системы, новое оборудование, мебель и, что наиболее примечательно – новых насекомых. В игру будут добавлены сверчки и уховёртки, а также вариации уже существующих видов, включая божью коровку. В первой части игроки использовали божью коровку как средство передвижения, поскольку она не становилась враждебной сразу и позволяла забраться на себя. Теперь появится полноценная механика полета.

Новая дорожная карта Grounded 2 обещает добавить водные маунты, уховерток и поддержку Steam Deck

Божья коровка потенциально будет выполнять роль защитного маунта – с высокой выживаемостью и атакой тараном. Она логично дополняет других существ: паукообразного ткача сфер (ориентированного на урон) и муравья-солдата (с утилитарными функциями).

Летнее обновление будет сосредоточено на водной тематике: новая система плавания, водный транспорт, водные базы, подводные существа и специальное снаряжение. Также вернутся зиплайны – средство быстрого перемещения, которое активно использовалось в первой части. Зиплайн позволит эффективно избегать угроз, встречающихся на поверхности.

Последний раздел дорожной карты касается неопределённых по срокам обновлений, обозначенных как «будущее». Среди них: новые пассивные и активные мутации, дополнительные насекомые, их вариации, новые боссы и крупные существа, а также расширенное снаряжение, новые архетипы, строительные элементы и поддержка новых языков, включая русский и арабский.

Карты напрямую не упоминаются, но текущее игровое пространство уже содержит крупные, пока недоступные зоны. Первая из них ограничена строительными барьерами, а последняя локация парка по оценкам будет значительно крупнее предыдущих. Отдельные элементы на дорожной карте закрашены, но все они отмечены одним и тем же значком, указывающим на принадлежность к обновлениям, связанным с парком. Это может означать, что речь идёт о новых игровых зонах, детали которых пока держатся в секрете.

Тем временем уже доступная версия раннего доступа предлагает много контента. Кооперативный режим функционирует, и часть игроков уже готовится к совместному походу против огромных пауков.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.