Новая пошаговая стратегия напоминает XCOM, в котором пришельцы вторглись во время Второй мировой
XCOM наглядно демонстрирует, что полномасштабное вторжение инопланетян поставило бы человечество в крайне невыгодное положение. Но что, если бы они прибыли в эпоху, когда наш мир уже находился в разгаре глобального конфликта по типу Второй мировой войны?
Именно такой сценарий предлагает новая пошаговая стратегия Every Day We Fight, сочетающая тактику малых отрядов в духе Commandos с загадочной временной петлей. Релиз в раннем доступе ожидается этим летом.
Хотя продолжающийся конфликт в Every Day We Fight не является явной отсылкой ко Второй мировой войне, эта эпоха определенно послужила источником вдохновения для пошаговой стратегии. Однако характер противостояния больше не имеет значения – обе воюющие стороны вынуждены отложить разногласия, чтобы противостоять инопланетным захватчикам, известным как Рифтеры. Эти существа замораживают во времени подавляющее большинство населения в рамках своего плана по добыче ресурсов Земли. Попав в петлю времени, вам предстоит остановить угрозу до того, как она полностью поглотит мир.
Под вашим контролем находится небольшая группа из трех героев, которым "посчастливилось" избежать остановки времени, но они сталкиваются с другим проклятием: если они погибают, время перезапускается, хотя их навыки сохраняются. В результате они постепенно превращаются в закаленных ветеранов через успехи или неудачи. Пытаясь остановить угрозу Рифтеров, придется принимать сложные решения о том, как наилучшим образом использовать ограниченные силы. Рискнете ли вы упустить ключевые возможности, чтобы спасти замороженных во времени гражданских, или пожертвуете их жизнями, чтобы достичь своей цели?
В отличие от XCOM, выстрел здесь не является простым пунктом меню – вам придется самостоятельно прицеливаться, что переносит ответственность за точное попадание непосредственно в ваши руки, а не оставляет его на волю случайного броска кубика. Кроме того, каждый член вашей команды имеет доступ к "рефлекторным действиям", позволяющим реагировать на движения или атаки противника, а также поддерживать успешные действия союзников дополнительными атаками.
По мере роста вашей группы уникальные древа навыков позволят выбрать специализацию: сделать упор на скрытность, чтобы начинать каждую схватку с идеальных фланговых позиций, использовать преимущества окружающей среды или полагаться на надежное оружие и собственные навыки прицеливания. Вы также узнаете о прошлом своих бойцов и выживших, которых встретите, пытаясь найти способ спасти человечество.
Every Day We Fight выходит в ранний доступ в 10 июля на ПК. Игру можно добавить в список желаемого.