Owlcat раскрыла подробности выбора оружия и структуры миссий в The Expanse Osiris Reborn
Студия Owlcat Games, известная своими ролевыми играми с видом сверху вроде Pathfinder: Wrath of the Righteous и Warhammer 40,000: Rogue Trader, рассказала о смене курса при разработке The Expanse: Osiris Reborn – экшен-RPG от третьего лица по вселенной научно-фантастической серии книг и одноименного сериала.
Александр Мишулин из Owlcat Games пояснил в разговоре с GameRant, что, в отличие от предыдущих проектов студии, Osiris Reborn не будет сильно опираться на "числодробительство". Вместо этого игроки будут определять свой арсенал по ощущениям и стилю игры, подобно тому, как геймеры находят любимый набор оружия в Helldivers 2.
Что касается числодробительства – в этой игре всё немного иначе, потому что это больше экшен-RPG. Мы хотим, чтобы она была более доступной. В этот раз мы больше сосредоточены на игровых стилях, которые вы хотите найти и испытать сами.
Допустим, вы берете штурмовую винтовку, и это просто отличная штурмовая винтовка – но затем вы находите следующую, и следующая будет другой. Она будет стрелять быстрее или медленнее, наносить больше или меньше урона и быть более точной. У неё также может быть вторичный режим огня. И вам просто нужно почувствовать это, чтобы понять, подходит она вам или нет.
Osiris Reborn не ограничивается только стрельбой. Мишулин отметил, что игра предложит полный арсенал способностей, которые игроки смогут использовать, с множеством потенциальных синергий и взаимодействий между ними. Геймеры, заинтересованные в стиле игры, больше напоминающем класс Адепт из Mass Effect, могут сосредоточиться на получении и экипировке сильной комбинации способностей, а не полагаться на чистую огневую мощь.
Особый интерес представляет новый подход Owlcat к системе напарников. Мишулин пояснил, как спутники будут взаимодействовать с игроком во время миссий:
В этот раз мы больше сосредоточены на истории и персонажах. Компаньоны всегда были в центре внимания в наших играх. Мы стараемся создать множество историй, которые выделяют наших персонажей, но на этот раз мы пытаемся дать им еще больше внимания.
Мы отправляемся на миссии с парой компаньонов, но остальная команда не остается позади, просто болтаясь где-то. Они будут помогать вам разными способами на протяжении всей миссии – например, кто-то может оставаться на корабле и помогать оттуда. Но они не просто сидят там, ожидая, пока вы вернетесь. Кто-то может выполнять собственные задачи во время миссии, позволяя вам фильтровать информацию. Или, возможно, ваши компаньоны сформируют вторую команду и пройдут миссию вместе с вами, имея собственные задачи и маршруты. Иногда они будут помогать вам, а иногда вы будете помогать им.
Студия Owlcat Games говорит, что The Expanse: Osiris Reborn будет очень открытой RPG, но без космических сражений
The Expanse: Osiris Reborn запланирована для ПК, PS5 и Xbox Series. Дата выхода игры пока не объявлена.