Подкаст «ЭТО GG!!» #8 — кринж и ненависть в Bloodlines 2, поиски инди-алмазов и непопулярный взгляд на Expedition 33

Ваша любимая интернет-радиопередача возвращается после очередной паузы. И вновь — с самыми актуальными темами в мире.
Послушать подкаст можно на других площадках: Apple Podcasts, Telegram.
В этом выпуске:
- Уничтожаем социально-справедливых сценаристов Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- Хвалим Ghost of Yotei и Battlefield 6
- Ищем неограненные алмазы на фестивале инди в Steam
- Даем непопулярную точку зрения на Clair Obscur: Expedition 33
- Сочиняем новые песни с нашим нейросетевым гением музыки
Победители розыгрыша гурукоинов:
- KronRonan — 25000
- lamidex — 25000
- GreekmaN — 25000
- Denissok — 25000
- Korvo Atano Master Kill — 25000
- Андрей — 25000
- Orionic — 25000
- Jarvis — 25000
Чтобы поучаствовать в розыгрыше, оставьте комментарий к этому выпуску. Итоги подведем в следующем: восемь победителей заберут по 25 тысяч гурукоинов.
Содержание подкаста и тайминги:
Александр Никитенко:
- 00:01 — оправдывается, почему подкаста опять не было два месяца, и рассказывает про свой отпуск;
- 03:30 — VTM: Bloodlines 2 — это синеволосая женщина, зашедшая в церковь с дохлой кошкой;
- 08:55 — про отмененный билд: какой должна была стать эта игра, если бы она была RPG;
- 13:01 — здесь нет ничего, кроме сюжета, но сюжет это детектив — и вот в чем главная проблема всех плохих детективов (да, это плохой детектив);
- 15:15 — что случается, когда люди пытаются по-быстрому заработать денег;
- 17:50 — хорошая концепция против суровой реальности: фундаментальная ошибка повествования Bloodlines 2;
- 21:50 — могуществэнный вампыр Фаир фсю йгру гаворить вот такъ;
- 22:30 — треть прохождения — это дешевый филлер, который не способен даже притвориться игрой: разбор нерабочих псевдомеханик Фабиана;
- 32:40 — как Bloodlines 2 раскрывает персонажей (да, одной чертой характера);
- 34:30 — социально справедливая концовка игры, вызывающая кринж коленей;
- 35:55 — наивная для 2025 года иллюзия ролевого отыгрыша;
- 37:10 — важные для сюжета решения или как меня сделали шерифом после очевидного предательства;
- 41:55 — мощная «драматическая сцена» от специалистов по сюжетам;
- 43:30 — как единственный момент агентности в игре приводит к худшей концовке;
- 48:30 — перестрелки вампиров с охотниками на крышах — это круто и погружающе (нет);
- 49:45 — пытаемся найти хоть какой-то налет глубины в этой истории;
- 54:30 — лучшая игра от самых талантливых сотрудников Sweet Baby;
- 59:27 — это буквально западная «Смута».
01:01:00 — премьера трека «Вампиры-акробаты»
Олег Криволапов:
- 01:03:00 — забалдел от Ghost of Yotei на фоне Assassin’s Creed Shadows
- 01:08:55 — забалдел от Battlefield 6, которая получилась неожиданно удачной;
- 01:11:00 — с головой погрузился в фестиваль демо-версий «Играм быть», и опыт был еще тот.
Егор Бабин:
- 01:35:20 — не смог пройти Clair Obscur: Expedition 33, потому что играть в нее неприятно;
- 01:37:45 — но сначала давайте поговорим о том, почему это очень хорошая и важная игра;
- 01:45:20 — взлеты и падения визуала (боже, какие анимации);
- 01:53:45 — взлеты и падения геймплея (боже, какие анимации);
- 02:12:30 — про третий акт игры, который ну вот прямо совсем не очень;
- 02:17:40 — взлеты и падения сюжета или проблема синих занавесок: они реально хотят сделать франшизу из [спойлер]!
Сколько людей, столько и мнений! Расскажите, в чем вы с нами не согласны, и в чем согласны — тоже. Покажите подкаст друзьям, если понравилось, и поставьте ему сердечко на «Яндекс.Музыке» — это очень поможет в борьбе с индустриальными кровососами. В следующий раз услышимся с вами через месяцок или около того.