Разработчики Dawn of War 4 хотят вернуть времена, когда в стратегиях реального времени были крутые сюжетные кампании

0 3

Разработчики Dawn of War 4 хотят вернуть времена, когда в стратегиях реального времени были крутые сюжетные кампании

В эпоху, когда индустрия стратегий в реальном времени зациклилась на соревновательном мультиплеере, студия King Art Games возвращается к истокам жанра. Разработчики Dawn of War 4 хотят доказать, что именно качественные одиночные кампании привели к первоначальному успеху классических RTS.

Многие студии ошибочно полагают, что популярность таких гигантов как StarCraft 2 обусловлена исключительно киберспортивной составляющей. Этот подход уже привел к проблемам недавно вышедшую Stormgate, которая запустилась с сырой и неинтересной кампанией, что негативно сказалось на общем восприятии игры.

Одиночная кампания стала одним из главных элементов, которые мы, как King Art, привнесли в проект. Наша студия известна созданием игр с глубоким повествованием, и кампания для Iron Harvest получила очень положительные отзывы. Поэтому для нас было абсолютно ясно: кампании станут одним из ключевых столпов игры.

Ян Тейсен, креативный директор и геймдиректор Dawn of War 4

King Art провела опрос среди игроков своего предыдущего проекта Iron Harvest, чтобы выяснить, какие режимы важнее всего для аудитории. "И подавляющее большинство выбрало одиночный контент и кампанию". Это лишь укрепило уверенность студии в правильности выбранного направления.

Но команда решила не ограничиваться одной сюжетной линией.

У нас возникла идея – вместо того, чтобы делать только кампанию за Космодесант или кампанию, где каждая фракция получит по паре миссий, давайте создадим полноценную масштабную кампанию для каждой из четырех фракций. Это уже само по себе огромный объем работы, но затем мы подумали: а что если сделать отдельные кампании динамичными? Добавить опциональные миссии и убедиться, что решения игроков действительно имеют значение? В итоге у нас получились четыре объемные кампании плюс обучение.

Это не означает, что мультиплеер оставлен без внимания. Эллиот Вербист, старший геймдизайнер, отметил:

Мы определенно уделяем этому аспекту много внимания. Конечно, у нас будут мультиплеерные режимы для тех, кто хочет играть с друзьями или против других игроков. Но, судя по отзывам сообщества и нашим личным воспоминаниям о том, что больше всего запомнилось нам из RTS-игр молодости и сформировало наши вкусы в жанре, именно одиночные кампании оставили самый глубокий след.

Подход King Art Games вполне соответствует традициям серии Dawn of War, которая всегда уделяла особое внимание одиночным кампаниям, хотя в третьей части этот фокус был несколько размыт. Однако масштаб четвертой части впечатляет – более 70 миссий, распределенных между четырьмя уникальными сюжетными линиями.

Dawn of War 4 выйдет в 2026 году. Точной даты релиза пока нет.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.