Skyblivion может потерять юмор оригинальной Oblivion из-за “улучшенного” движка Skyrim
На первый взгляд это может быть неочевидно, учитывая помпезную музыку и жестокое убийство Патрика Стюарта, но The Elder Scrolls 4: Oblivion – довольно комедийная игра. Для некоторых игроков это значительная часть привлекательности тайтла, и недавний официальный ремастер сохранил большую часть причудливых особенностей Oblivion.
Однако многие комедийные моменты могут быть утрачены в Skyblivion – предстоящем фанатском ремейке Oblivion на движке Skyrim. Произойдет это не потому, что разработчики намеренно избавляются от них, а просто из-за неумолимого марша прогресса.
Ведущий разработчик Skyblivion Rebelzize рассказал в недавнем интервью:
Проблема в том, что этот ремейк Oblivion создается на совершенно другом движке. Большинство этих багов или забавных особенностей очень специфичны для конкретного движка. Например, многие смешные клипы из Oblivion возникают из-за зависания игры во время диалога с персонажем.
При убийстве Уриэля Септима в обучающем подземелье, Уриэль иногда продолжает разговаривать с вами, когда убийца уже появился за его спиной, и он говорит что-то вроде: "О, надеюсь, со мной ничего плохого не случится!" А убийца просто стоит [за ним] и дышит ему в затылок. Это уморительно.
Многие из этих забавных моментов совершенно непреднамеренны и стали результатом багов или нестабильности движка Gamebryo, которых уже нет в движке Creation из Skyrim. Это означает, что команде Skyblivion пришлось бы намеренно воссоздавать эти моменты, а Rebelzize отметил, что сделать это просто невозможно.
Движок Skyrim гораздо более оптимизирован, и эти баги часто не переживают переход. Если это просто интересные диалоги или реплики, то они останутся забавными. Я думаю, что во многих случаях сами квесты просто хорошо написаны или написаны таким образом, что они, возможно, не должны быть смешными, но то, как они разворачиваются, выглядит комично. Такие вещи в определенной степени все еще будут происходить, но в целом это будет более зрелый опыт.
Юмористическая составляющая Skyblivion может также пострадать из-за других усилий по созданию "более зрелой" игры. Rebelzize привел пример замка в Кватче, который в оригинальной Oblivion выглядит практически нетронутым, когда игроки входят в него – в Skyblivion, однако, он будет больше похож на поле боя, отражая смерть и разрушения, причиненные вторгшимися даэдра.
Rebelzize гоаорит, описывая часть игры, над которой была недавно проделана работа:
Я сейчас смотрю на труп, который я очень специфически разместил в области, где игрок может его пропустить – сгоревший человек и его ребенок, они прижаты друг к другу. В игре гораздо больше проработанных и более зрелых дизайнерских решений, которые, я надеюсь, действительно передадут идею того, что мир, в котором живут эти люди, буквально охвачен пламенем, и смерть повсюду, куда ни глянь. Ощущается гораздо большая срочность, потому что это то, что будет происходить повсеместно.
Впрочем, это не значит, что Skyblivion будет менее увлекательной игрой. А благодаря переходу на более современный движок удалось улучшить множество других сторон Oblivion, например подземелья: