Создатели Final Fantasy 14 хотят изменить подход к контенту для разных типов игроков в новом патче

0 3

Создатели Final Fantasy 14 хотят изменить подход к контенту для разных типов игроков в новом патче

Геймдиректор и продюсер Final Fantasy 14 Наоки Ёсида признал существующие проблемы с балансом контента для разных категорий игроков – от ультра-казуалов до хардкорных любителей рейдов. Разработчик объявил о планах изменить философию дизайна, и первые результаты этого подхода появятся уже в грядущем обновлении 7.35 с новым подземельем.

Во время последней трансляции Letter from the Producer Наоки отметил сложившуюся схему, где нечетные патчи приносят контент для казуальных игроков, а четные – для хардкорных. По его словам, после анализа отзывов сообщества он много размышлял о целевой аудитории разных типов контента:

В FF14 сейчас много контента. Но для тех, кто не проходит сложные рейды, четный патч может не принести вообще ничего нового. Когда мы добавляем 10 видов нового контента, хардкорные игроки могут наслаждаться 3 из них, казуальные игроки – 3, а универсальные – 4-6. Редко встречаются те, кто наслаждается всеми 10.

По словам геймдиректора, "изменение философии дизайна, которое я хочу внедрить, заключается в демонстрации того, как один и тот же контент можно проходить по-разному — в казуальном или более хардкорном стиле". Хотя он признает, что "обеим сторонам нужны свои крайности", разработчик надеется, что новое подземелье предложит что-то для каждого игрока.

Подземелье, получившее название Pilgrim's Traverse, представляет собой рогалик, где необходимо подняться по 100-этажному подземелью и сразиться с финальным боссом. В отличие от предыдущих вариаций, Pilgrim's Traverse предложит больше контрольных точек — теперь игроки смогут начинать с 31, 51 и 71 этажей. Разработчики также стремятся более равномерно распределить сложность между этажами.

Главные изменения коснулись сражения с финальным боссом. Достигнув 99 этажа, игроки разблокируют возможность сразиться с боссом в отдельном режиме, который Ёсида сравнивает с "тренировочным" боем, при этом дающим "некоторые" награды. Победа в этой версии не будет считаться полным прохождением Pilgrim's Traverse, но позволит геймерам совершенствовать свои навыки.

Босс также получит Quantum-версию, для сражения с которой необходимо использовать подношения пяти различных типов. Каждое подношение усиливает определенные характеристики босса, позволяя игрокам фактически выбирать уровень сложности и конкретные способы его увеличения.

Важно отметить, что подношения расходуются только после победы над боссом, поэтому неудачные попытки не приведут к потере ресурсов.

Новый патч для Final Fantasy 14 выйдет уже 5 августа.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.