The Drifter ломает стереотипы жанра point-and-click новым подходом к повествованию
Разработчики The Drifter называют свою игру "быстрым point-and-click приключением" – словосочетание, которое на первый взгляд кажется противоречивым. Однако уже по демо (доступно в Steam) становится ясно, что игра действительно переосмысливает классический жанр, добавляя напряжение и динамику, обычно несвойственные подобным тайтлам.
Главный герой игры Мик Картер – это угрюмый бродяга с грубоватым австралийским акцентом, который комментирует происходящее от первого лица в настоящем времени: "Я беру брезент". Этот прием создает эффект рассказа в баре, полувоспоминания, которое герой неохотно делит со случайным слушателем.
В основе сюжета поездка Мика к сестре для планирования семейных похорон. Простая завязка быстро превращается в кровавую историю с убийством, после чего герой оказывается втянутым в безумную паутину теневых корпораций, убийств и тысячелетней одержимости сумасшедшего.
Хотя в игре нет временных ограничений, дизайн головоломок и общий темп повествования создают постоянное ощущение опасности и срочности. Разработчики, ранее создавшие Peridium и Crawl, черпали вдохновение в работах Стивена Кинга, Майкла Крайтона и Джона Карпентера, с примесью австралийского грайндхауса 70-х годов.
Визуально The Drifter представляет собой пиксельную графику с эффектной анимацией. Игра также может похвастаться профессиональной озвучкой и мрачным синтвейв-саундтреком.
Даже если вы не фанат жанра, The Drifter может оказаться достаточно увлекательным приключением, правда, доступна только на английском и немецком. Полная версия игры выходит 17 июля в Steam.