Ветеран инди-разработки говорит, что предсказать успех в Steam невозможно

0 1

Ветеран инди-разработки говорит, что предсказать успех в Steam невозможно

Дэн Маршалл из студии Size Five Games, создающий игры уже около 20 лет, поделился своим взглядом на современный рынок инди-разработки. Маршалл был одним из первых независимых разработчиков в Steam, выпустив Time Gentlemen, Please! на платформе еще в 2009 году. За прошедшие годы индустрия претерпела кардинальные изменения, сделав успех практически невозможным для прогнозирования.

Почему взлетела Balatro? Можно написать миллион статей о причинах успеха, и ни одна не будет абсолютно точной.
— Маршалл

По его словам, это "чистое везение". Разработчик рассказал, что сам узнал о карточной игре только после скандала с временным блокированием из-за обвинений в пропаганде азартных игр.

До этого я игнорировал Balatro, так как не люблю карточные игры, но после скандала решил посмотреть, в чем дело.

Маршалл отметил, что старые методы продвижения инди-игр потеряли эффективность.

Помню, как Нотч [создатель Minecraft] упомянул одну из моих игр в свое время, и за час я заработал пять тысяч долларов. Это было потрясающе. Сейчас люди с 20 миллионами подписчиков в Twitter могут рассказывать о вашей игре или снимать YouTube-видео, предоставляя все необходимые ссылки и даже скидки. Но это едва ли сдвинет показатели продаж.

Не только социальные сети утратили влияние – список желаемого на Steam также перестал быть надежным индикатором потенциального успеха.

Пять лет назад списки желаемого были основным показателем того, насколько хорошо игра будет продаваться. В день релиза пользователи получали письмо о выходе игры из списка желаемого, это работало как эффективная рассылка. Сейчас все изменилось – вы получаете уведомление о выходе игры Size Five, но это лишь одна из 20 игр в вашем списке желаемого, выходящих на этой неделе.

Феномен Vampire Survivors особенно интересен с точки зрения непредсказуемости успеха.

Когда Vampire Survivors вышла, она выглядела, мягко говоря, не очень привлекательно. Но она нашла отклик у аудитории, создала вайб, который работал, и люди распространяли информацию о ней сарафанным радио.

Сейчас каждый третий трейлер инди-игры фактически копирует формулу Vampire Survivors, что создало целый новый жанр.

Несмотря на отсутствие хитов уровня Vampire Survivors в собственном портфолио, Маршалл позитивно оценивает свой опыт.

Size Five всегда плелась без колоссального успеха, и меня это устраивает. Я все еще здесь после 20 лет работы, что считаю успехом.

Разработчик добавил, что огромный успех приносит собственные проблемы:

Внезапно появляются разгневанные люди, требующие обновлений. У вас продукт с багами. Это совсем не тот стиль работы, который мне нравится.

Увы, создание игр, даже очень хороших – сложное дело, которое совершенно не гарантирует успеха.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.