Утечка раскрыла 8 внутриигровых сайтов GTA 6
Серия потенциальных внутриигровых веб-сайтов GTA 6 была обнаружена инсайдерами, что указывает на новые активности и функции, которые пока официально не подтверждены Rockstar Games.
GTA 6 запланирована к выходу 26 мая 2026 года, но Rockstar до сих пор держит множество деталей игры в строжайшем секрете, предоставив лишь пару трейлеров и пачку скриншотов.
На этой неделе инсайдер Tez2 сообщил, что материнская компания Rockstar – Take-Two Interactive, зарегистрировала серию доменов, которые явно связаны с GTA 6 и дают представление о новых геймплейных функциях, которые появятся после релиза игры.
В посте на GTA Forums Tez2 объяснил, что все найденные домены связаны с шестой частью франшизы.
Я наткнулся на несколько доменов, зарегистрированных 27 мая на серверах Take-Two, которые кажутся связанными с GTA 6. Эти домены могут быть внутриигровыми сайтами, на которые R* позже перенаправит страницу VI, как мы видели с IV и V.
what-up.app (аналог WhatsApp)
rydeme.app (аналог Uber)
buckme.app (возможно, финансовый сервис)
leonidagov.org (сайт штата)
brianandbradley.com (какой-то магазин?)
hookers-galore.com (проституция)
wipeoutcornskin.com (неизвестно)
myboyhasacreepycorndog.com (сайт для взрослых)
Обнаруженные домены представляют пародии на популярные сервисы, включая аналоги Uber, WhatsApp и сайты для взрослых. Такой подход соответствует традициям серии Grand Theft Auto, где разработчики всегда создавали сатирические версии реальных брендов и сервисов.
Использование внутриигровых веб-сайтов стало фирменной чертой современных игр серии. В GTA IV и GTA V подобные сайты не только добавляли атмосферность виртуальному миру, но и предоставляли дополнительные возможности для взаимодействия с игровой вселенной.
Инсайдер также отметил, что некоторые домены могут оказаться не связанными с игрой, но массовая регистрация в один день выглядит подозрительно. Take-Two традиционно заблаговременно резервирует домены для своих крупных проектов.
Ожидается, что GTA 6 значительно расширит возможности взаимодействия с виртуальным миром по сравнению с предыдущими частями. Уже точно известно, что социальная составляющая будет сильно опираться на виртуальный мир.