Бывший разработчик Rockstar с выходом MindsEye хочет вернуть моду на линейные кинематографичные блокбастеры

0 2

Когда игры начинают отходить от вдохновения кино, появляются проекты вроде MindsEye, который обещает вернуть линейный, кинематографичный опыт в мир видеоигр. Разработчики уверены, что современная индустрия забыла о том, как важно создавать игры с глубокими сюжетами и продуманной нарративной составляющей.

Бывший разработчик Rockstar с выходом MindsEye хочет вернуть моду на линейные кинематографичные блокбастеры

MindsEye, разрабатываемая командой бывших сотрудников Rockstar, будет боевиком от третьего лица с уклоном в повествовательную составляющую. По звучанию она напоминает GTA, но на деле будет ближе к Max Payne — с более коротким, но насыщенным игровым процессом. Проект выйдет 6 июня 2025 года, и создатели обещают прохождение за 15 часов, максимально уважая время игрока.

Адам Уайтинг, помощник директора игры в студии Build A Rocket Boy, отметил, что современные видеоигры потеряли связь с кино, что отражается на сюжетах и атмосфере. По его словам, такие игры как GTA или The Last of Us, достигли успеха благодаря кинематографичному подходу, который помогает игрокам полностью погружаться в мир.

MindsEye не будет затянутой и не обещает сотни часов игрового процесса, как многие современные проекты. Игра предложит короткую, но увлекательную линейную историю с фокусом на развитие персонажей и моменты напряжения, что должно стать освежающим контрастом в мире, где издатели часто гонятся за трендами игр-сервисов.

***

Автор обложки: Build A Rocket Boy. Источник обложки: Tech4gamers

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.